Последние новости
-
ГАИ Борисова задержала пьяного бесправника на угнанном авто
-
В ДТП в Борисовском районе погиб пассажир, трое пострадали
-
Цифровой рубль планируют ввести в оборот в Беларуси во второй половине 2026 года
-
Праздничное настроение и эксклюзивные скидки — А1 празднует 26-летие
-
Борисовские госавтоинспекторы помогли водителю и его беременной супруге быстро и благополучно добраться до роддома
-
«Эко Движ. Зеленый сезон» от А1: 13,5 тысяч деревьев в обмен на старые гаджеты
-
Цена на картошку поднялась официально. Правительство изменило правила регулирования цен в Беларуси с 17 апреля 2025
-
Где в Борисове пройдёт Республиканская молодежная ярмарка вакансий
-
В Борисове задержан пьяный на угнанном авто
-
В Борисове иностранцы приняли присягу и стали полноправными гражданами страны
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Скоро уволят всех
Пока в Борисове устраняют аварию из-за прорванной трубы, в японском отеле весь персонал заменили на роботов. От консьержа до посыльного — все состоят из микросхем
Экономисты выяснили, что при введении в процесс производства одного робота работу теряют до шести человек, а зарплата на конкретном предприятии снижается на три четверти процента.
В японском городе Нагасаки открылся отель Henn-na (в переводе — «странный»), в котором весь персонал — это роботы. За стойкой регистрации в Henn-na гостей встречает довольно странная троица: девушка-гуманоид, устрашающего вида динозавр в галстуке-бабочке и маленький андроид. Все они знают десятки языков и объясняют постояльцам, как им заселиться в номер (оплата производится через расположенные тут же терминалы) и при необходимости могут заказать такси и ответить на вопросы, касающиеся туристических мест в Нагасаки.
Багаж в номер доставляет робот-портье. Если есть желание, ему можно дать на чай — для этого в корпус встроен специальный отсек. Но этот портье ненавязчив, он не будет ждать у двери, дожидаясь мятой бумажки. Такая же история и с роботами-официантами, работающими в местном ресторане.
Раскладывать вещи по полкам гостям тоже не приходится. За них это делает роботизированная рука. Достаточно открыть перед ней чемодан, и можно заниматься другими делами. Примерно такая же штука распределяет багаж по камерам хранения.
Ключей — ни обычных, ни электронных — в этом отеле не выдают. Вместо них используется система распознавания лиц. Да, ребята с ресепшена еще и фотографировать умеют. В каждом номере на тумбочке сидит маленький робот с головой в форме тюльпана. Он может по голосовой команде включить или выключить свет, сообщить прогноз погоды и поставить будильник на утро.
Стоит добавить, что Henn-na отвечает самым строгим экологическим стандартам. Вместо обычных кондиционеров используется инновационная система охлаждения, а для выработки электроэнергии на крыше установлены солнечные батареи.