Последние новости
-
Новый день - новая схема мошенничества
-
В субботу – Вселенская Мясопустная родительская поминальная суббота
-
На заметку борисовчан: Новое мошенничество под видом «Энергосбыта» набирает обороты
-
Фавориты - желтые и бордовые. Более 70 тыс. тюльпанов вырастят к 8 Марта в Борисовском лесхозе
-
"Остался в памяти легендой" - музыканты группы группы "Нестандартный вариант" посвятили трек Анатолию Капскому в честь его дня рождения. Видео
-
В Борисовском районе отчим с пасынком обворовывали дома соседей. Возбуждено уголовное дело
-
ДТП в Борисовском районе: погиб велосипедист
-
Какие дороги в Борисове отремонтируют в этом году
-
С приложением выгоднее? Как в дискаунтере можно экономить ещё больше
-
ХИТовые новости! С картой «Еплюс» во всех магазинах «Хит!» предоставляются дополнительные скидки
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
«#####, кто сидит, понимаете? Вся страна должна ни за что пострадать?!» Арямнов – о том, почему ЧМ по хоккею не стоило забирать у Минска
«Трибуна» связалась с олимпийским чемпионом Андреем Арямновым, чтобы получить комментарий о переносе чемпионата мира по хоккею из Минска. 32-летний штангист известен своей способностью рассуждать на самые широкие темы, что выгодно отличает его на фоне большинства коллег.
Собеседник вычитал это интервью, после чего обвинил редакцию "Трибуны" в непрофессионализме из-за того, что разговор передан почти дословно («взяли и все подряд написали»). Арямнов заявил, что «Трибуна» может публиковать этот текст, но предупредил, что тогда попросит «своих спортсменов и коллег, чтобы вам не давали интервью».
Редакция "Трибуны" согласна заплатить эту цену.
– Чемпионат мира по хоккею перенесли из Минска. Что вы об этом думаете?
– Это печально.
– Понимаете причину, по которой принято такое решение?
– Возможно, понимаю, а, возможно, не понимаю. Я думаю, что спорт всегда был вне политики.
– Главная причина – политика?
– Я не знаю. Всему виной политика везде и всегда.
– Отмена ЧМ сильно вредит нашей стране?
– Я думаю, что, прежде всего, от отмены чемпионата мира пострадают наши дети, которые могли бы посмотреть на людей, на которых стоит равняться. Я думаю, что нашему обществу не хватает чего-то хорошего, светлого, нашей молодежи не хватает чего-то такого светлого, к чему тянуться. Понимаете, не очень много вокруг хорошего примера и мало сейчас таких примеров популяризируют. Сейчас непонятно что популяризируется, кроме всего достойного, которое было во все времена достойным. Спорт должен быть вне политики. Спорт – это то, на что стоит равняться. В спорте есть определенные правила, которые должны быть. Какие в спорте правила, такие и в жизни должны быть. В спорте нет ничего плохого.
– А по Лукашенко перенос сильно ударит?
– Я думаю, что печально, что мы настроили очень много хоккейных объектов, и, я думаю, что плохо, что они не отобьются. С уходом ЧМ из нашей страны мы потеряли достаточное количество бюджета – из-за того, что мы настроили большое количество объектов, чтобы провести его, а в итоге мы его не проведем.
– А можно было сделать что-то, чтобы все-таки чемпионат состоялся?
– Не знаю, не следил за этим моментом, только слышал, что его отменили и все.
– Может, стоило выпустить политзаключенных?
– Не знаю ничего. Не то, что не знаю, я не в курсе дела. У нас есть власть, которая знает, наверное, что она делает.
– Так правильное ли это решение, что у Беларуси отняли ЧМ?
– Конечно, неправильное. Я бы с удовольствием сам сходил на хорошие матчи ЧМ, большой хоккей я люблю, белорусский хоккей – не очень, но большой хоккей – это очень интересный, уважаемый мной вид спорта. Я бы с удовольствием посмотрел на красивое состязание. Я думаю, что большинство белорусов со мной согласится. Это большое упущение для нашей страны, для наших глаз, для наших детей, особенно дети должны были посмотреть, чтобы потом знать, к чему стремиться.
– А вам не кажется, что турнир был бы танцем на костях, когда у нас почти 200 политзаключенных?
– Я не знаю. Танцы на костях? ##### [блин], я не понимаю смысла этого выражения.
– Сидит почти 200 политзаключенных.
– Дело в том, что ##### [без разницы], кто сидит, понимаете? На самом деле сидят все и всегда сидели. Знаете, сколько в тюрьмах сидит невиновных людей? Ну так вся наша жизнь – танцы на костях. Это жизнь такая. Если говорить про 200, то давайте посчитаем, сколько людей сидят по разным статьям… Знаете, в тюрьме сидят все невиновные. Что я могу сказать? Жизнь такая штука, где-то это хорошо, а где-то это плохо. Там, где нас нет, везде хорошо.
– Получается, надо было наплевать на этих людей и проводить турнир?
– Я понимаю, конечно, что 200 человек сидят ни за что, если вы так считаете, если так считает общество, что они сидят ни за что, правильно?
– Да.
– Ну так, ##### [блин], вся страна должна ни за что пострадать?! Я понимаю, что это плохо, но зачем из-за 200 человек, которые попали по каким-то обстоятельствам в тюрьму, сейчас еще вся страна, ### [блин], должна поцеловать, ##### [блин]… Что я могу сказать? Надо было проводить. 200 человек, я переживаю очень сильно за этих людей. Но я считаю, что много в этой стране людей вне политики, спорт вне политики, я считаю, что спорт должен был сюда приехать и немножечко разгрузить эту атмосферу, которая создалась в нашей стране за последнее время.
– Часть людей говорит, что проведение чемпионата повлекло бы еще больше репрессий. Начали бы превентивно задерживать до старта турнира – и счет шел бы на тысячи.
– Знаете что, это дабы-кабы, это гадание на кофейной гуще. Понимаете, вы пытаетесь мне тут какую-то ##### [ерунду] втереть, чтобы я, ##### [блин], контроппозиционером был. Но я говорю, что хоккей должен был быть. А танцы на костях – это не то выражение, ерунду вы какую-то сказали. Вся страна пострадала из-за того, что хоккей не провели. Во-первых, не приехал бюджет в страну, во-вторых, грядет простой больших спортивных объектов, в-третьих, люди не увидели большой праздник спорта.
– Как решение о переносе ЧМ может повлиять на дальнейшие перспективы того, что Беларуси будут доверять международные турниры?
– По этому поводу я не могу ничего сказать. Я знаю, что самое главное, что у нас спортсмены – честные, сильные и всегда с гордостью представляют Беларусь на международной арене и всегда с гордостью несут честь и достоинство Республики Беларусь.
– Как относитесь к словам главы ФХБ Дмитрия Баскова про Белорусский фонд спортивной солидарности, где он сказал, что участники фонда являются предателями и не могут называть себя белорусами?
– Я думаю, что его слова – контрконституционные, потому что в Конституции у нас написано, что каждый может выражать свое политическое мнение вне зависимости от того, какое оно.
– Он считает, что именно эти люди повлияли на ИИХФ, и у нас отняли ЧМ.
– Это точно такое же мнение, как и у них [членов БФСС]. Это мнение. Это игра мнений. Вот и все.
– Может ли теперь сборная Беларуси по хоккею бойкотировать ЧМ?
– Думаю, что если сборная Беларуси по хоккею бойкотирует турнир, то, во-первых, чемпионат мира ничего не потеряет, во-вторых, потеряет только команда Республики Беларусь.