Последние новости
- Имеет ли право магазин отказать в обслуживании, если время его работы закончилось?
- Кафедральный собор Воскресения Христова в Борисове стал «Объектом религиозного туризма года»
- Дело о гибели пешехода в Борисове направленно в суд
- На выставке-конкурсе «Лед. Цветы. Фантазия» Борисов не остался без призовых мест
- Депутат провёл приём в Борисове
- В Борисове продолжается активное строительство станции переливания крови
- Борисов к празднику готов
- Сравнили ёлку Борисова и Лондона. Чья лучше?
- Сегодня в Борисове дополнилось расписание автобуса № 27
- В Борисове начали продавать Новогодние ёлки
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Курочка за пятьдесят рублей
К нам в редакцию, обратилась пенсионерка с просьбой рассказать её историю, как она попалась на удочку телефонных мошенников, с тем, что бы остальные доверчивые граждане, не велись на типичный развод.
Предпасхальный день. Кухонная суета, пекутся куличи. В духовке томится курочка. Звонок на мобильный со скрытого номера. Уверенный мужской голос представляется сотовым оператором, и в связи с увеличением нагрузки на телефонную сеть в праздники, проверяет качество связи. Много вежливых и умных слов, а в конце просит ввести на своём мобильном несколько цифр, что доверчивая гражданка и делает, торопясь к заветной курочке, что бы та не сгорела. И только на следующий день, благодаря SMS от настоящего оператора, было обнаружено, что со счёта исчезли пятьдесят рублей, заботливо положенных внуками на телефон.
Кстати, как показывает практика, назваться мошенники могут кем угодно. Самое главное, никогда и ничего не делайте с вашим телефоном-смартфоном под диктовку жуликов. Проще (и дешевле) прервать разговор и обратиться в официальную службу техподдержки оператора связи и уточнить, что это вам конкретно предложили. а лучше вообще игнорировать навязчивые просьбы-предложения.