Последние новости
- Борисовский колледж забрал призовые места на области Республиканского конкурса профессионального мастерства
- Как выбрать подходящий валютный вклад: учитываем все факторы
- Борисов отличился в республиканском конкурсе «Обелиски Памяти»
- Погибший в ДТП неизвестный оказался из Борисова
- Борисовчане могут воспользоваться бесплатной услугой от Белпочты
- К кому в Борисове приезжал особенный автопробег
- В новогодние праздники милиция Борисова будет нести службу в усиленном режиме
- На Борисовщине начинается проведение приписки граждан к призывному участку района
- В Борисовском районе погиб велосипедист
- Президент наградил Орденом Матери четырёх борисовчанок
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Двое педагогов из Борисова стали финалистами международного конкурса образовательных веб-квестов
Преподаватели Борисовского государственного колледжа приняли участие в международном конкурсе образовательных веб-квестов «WEB-QUEST» и вошли в число победителей. MЛЫН.BY пообщался с талантливыми педагогами и узнал, как им в условиях жесткой конкуренции удалось покорить членов жюри.
Организатором конкурса веб-квестов выступила одна из российских онлайн-школ совместно с канадской. Всего от участников поступило около 2 тысяч заявок из Беларуси, России, Украины, Казахстана, Литвы и Франции. При этом конкурс проводился в двух номинациях: веб-квест на русском языке и веб-квест на английском языке.
Педагоги Борисовского государственного колледжа представили 8 образовательных веб-квестов по физической культуре и здоровью, английскому языку, русской литературе, специальным предметам «Материаловедение» и «Почтовая связь». Финалистами и обладателями сертификатов на обучение в онлайн-школе стали двое педагогов. Одна из них — мастер производственного обучения Наталья Гуринович с проектом «Незнайка на почте».
— Почему решила участвовать в конкурсе? Мне он показался очень интересным, — признается Наталья Гуринович. — Ранее я никогда не составляла квесты, но появилось большое желание научиться это делать. Я изучила много материалов и включилась в работу. Квест получился в игровой форме и касался одной из тем по учебному спецпредмету по «Почтовой связи». Состоит он из 4 этапов. Учащимся нужно разгадать ребус, решить тесты, кроссворд, правильно сгруппировать картинки.
Педагог рассказывает, что предложила учащимся пройти веб-квест лишь после того, как узнала результаты конкурса.
— В целом ребята сказали, что он им понравился, однако сам порядок прохождения веб-квеста им показался сложным. Возможно, ввиду того, что ранее в подобной форме они не работали, — рассказала Наталья Гуринович. — Обязательно учту их мнение и доработаю материал.
В числе лучших оказалась и коллега Натальи преподаватель русского языка и литературы Татьяна Черныш с проектом «Поэзия серебряного века».
— Я более 30 лет работаю в колледже и с сожалением замечаю, что интерес к литературе, к поэзии у современных подростков снижается, его заменяет интернет, а значит, нужно сделать всемирную паутину помощником урока, — считает Татьяна Черныш. — Веб-квест, на мой взгляд, одна из наиболее результативных и интересных информационно-коммуникационных технологий. С методикой работы над веб-квестом я познакомилась на курсах повышения квалификации. Там так увлеченно рассказывали о возможностях веб-квеста, подробно объясняли, как правильно разработать задания, что захотелось самой это сделать. Не скрою, вначале было трудно, но интересно.
По словам Татьяны Черныш, чтобы привлечь внимание учащихся к одному из самых ярких и драматичных периодов русской литературы XX века и был разработан веб–квест «Поэзия серебряного века. В поисках гармонии и красоты. Диалог поколений».
— Считаю, веб-квесты повышают интерес учащихся к изучению учебного материала, развивают их познавательные и творческие способности, формируют навыки исследовательской деятельности, учат работать в команде, — уверена педагог. — А еще они делают урок современным, творческим и нужным.
Победители международного конкурса получили не только награды, но и возможность пройти обучение в онлайн-школе.
Юлия Брожина