Последние новости
- Шла по самому центру дороги. В Борисовском районе под колеса авто попала 73-летняя женщина
- Назван самый солнечный город Беларуси. Посмотрели, на каком месте в этом рейтинге Борисов
- «Привет, щас прохожу крутое обучение»: новые происки мошенников в Telegram
- Беларусь и Россия создадут центр ремонта средств ПВО в Борисове
- ДТП В Борисовском районе: травмирована пассажир
- Штрафы до 630 рублей за выгул собак без намордника в Беларуси
- Борисовчанам на заметку: Кто может фотографировать чужого ребенка и публиковать кадры без согласия родителей?
- В Борисове автобусы на некоторых маршрутах будут ходить по-другому
- Иностранца с крупной партией психотропов задержали в Борисовском районе. Видео
- Борисовчанин Маскевич стал абсолютным чемпионом Беларуси по греко-римской борьбе
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
В Беларуси хотят создать национального оператора такси вместо «Яндекс-такси» и «Убер»
В Беларуси может появиться национальный оператор такси. Эта тема обсуждалась на телеканале СТВ .
Екатерина Станкевич, председатель Ассоциации профессиональных перевозчиков пассажиров «АППП», задалась вопросом:
- Почему не хотят признавать себя диспетчерами такси? Все очень просто, по нашему белорусскому законодательству, если ты не диспетчер такси, а какой-то агрегатор, то тебе сначала приходят все деньги, которые ты собрал за перевозки.
И продолжила:
- Оставляешь себе свою комиссию 20-27 %, а потом перечисляешь перевозчикам.
А вот «если ты становишься диспетчером такси, деньги должны идти перевозчику напрямую, а потом он должен заплатить диспетчеру за услуги, которые ему предоставлены».
Продолжая тему, она заметила:
- И основная причина, почему не хотят регистрировать и признавать себя в качестве диспетчера… вы понимаете, что такое оборот от всех перевозок. Это десятки миллионов долларов, которые можно использовать в своих законных целях.
Екатерина Станкевич предлагает решить ряд проблем созданием национального оператора такси.