Последние новости
- Счастливого Рождества!
- Имеет ли право магазин отказать в обслуживании, если время его работы закончилось?
- Кафедральный собор Воскресения Христова в Борисове стал «Объектом религиозного туризма года»
- Дело о гибели пешехода в Борисове направленно в суд
- На выставке-конкурсе «Лед. Цветы. Фантазия» Борисов не остался без призовых мест
- Депутат провёл приём в Борисове
- В Борисове продолжается активное строительство станции переливания крови
- Борисов к празднику готов
- Сравнили ёлку Борисова и Лондона. Чья лучше?
- Сегодня в Борисове дополнилось расписание автобуса № 27
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
В Беларуси хотят создать национального оператора такси вместо «Яндекс-такси» и «Убер»
В Беларуси может появиться национальный оператор такси. Эта тема обсуждалась на телеканале СТВ .
Екатерина Станкевич, председатель Ассоциации профессиональных перевозчиков пассажиров «АППП», задалась вопросом:
- Почему не хотят признавать себя диспетчерами такси? Все очень просто, по нашему белорусскому законодательству, если ты не диспетчер такси, а какой-то агрегатор, то тебе сначала приходят все деньги, которые ты собрал за перевозки.
И продолжила:
- Оставляешь себе свою комиссию 20-27 %, а потом перечисляешь перевозчикам.
А вот «если ты становишься диспетчером такси, деньги должны идти перевозчику напрямую, а потом он должен заплатить диспетчеру за услуги, которые ему предоставлены».
Продолжая тему, она заметила:
- И основная причина, почему не хотят регистрировать и признавать себя в качестве диспетчера… вы понимаете, что такое оборот от всех перевозок. Это десятки миллионов долларов, которые можно использовать в своих законных целях.
Екатерина Станкевич предлагает решить ряд проблем созданием национального оператора такси.