Последние новости
-
В Борисове произошло ДТП: пассажир одного из автомобилей получил телесные повреждения
-
Покой им только снится - в Беларуси набирает обороты новая афера мошенников, связанная с якобы смертью знакомых
-
В ближайшее время топливо подорожает на 16 копеек
-
Борисовчанин сообщил лжесотруднику финансовой милиции реквизиты карты и лишился 15 тысяч рублей
-
В Борисовском районе водитель похитил топливо и хранил по месту своего жительства
-
Итоги рейда по выявлению непристёгнутых пассажиров в маршрутках
-
В Борисовском районе по вине водителя BMW X6 в ДТП погибли две женщины: прокуратура Минской области направила уголовное дело в суд
-
Модели будущего со скидками и мощные новинки — лучшие предложения недели от А1
-
Супруге ветерана Борисовского РУВД вручили медаль «Жене офицера»
-
Охота на кабана окончилась для борисовчанина уголовным делом
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
В Беларуси хотят создать национального оператора такси вместо «Яндекс-такси» и «Убер»
В Беларуси может появиться национальный оператор такси. Эта тема обсуждалась на телеканале СТВ .
Екатерина Станкевич, председатель Ассоциации профессиональных перевозчиков пассажиров «АППП», задалась вопросом:
- Почему не хотят признавать себя диспетчерами такси? Все очень просто, по нашему белорусскому законодательству, если ты не диспетчер такси, а какой-то агрегатор, то тебе сначала приходят все деньги, которые ты собрал за перевозки.
И продолжила:
- Оставляешь себе свою комиссию 20-27 %, а потом перечисляешь перевозчикам.
А вот «если ты становишься диспетчером такси, деньги должны идти перевозчику напрямую, а потом он должен заплатить диспетчеру за услуги, которые ему предоставлены».
Продолжая тему, она заметила:
- И основная причина, почему не хотят регистрировать и признавать себя в качестве диспетчера… вы понимаете, что такое оборот от всех перевозок. Это десятки миллионов долларов, которые можно использовать в своих законных целях.
Екатерина Станкевич предлагает решить ряд проблем созданием национального оператора такси.