Последние новости
- Числилась как пропавшая без вести. В СК рассказали подробности о гибели женщины в Борисовском районе
- В Борисовском районе в реке утонула женщина
- Не тяни резину: ГАИ будет усиленно проверять зимние шины и высоту протектора
- Борисовчанин под предлогом ремонта телевизора завладел деньгами потерпевшего
- Изношенная резина и мокрая дорога. Подробности серьезного ДТП в Борисовском районе
- Таможенники изъяли у белоруса золотой велосипед за 62 тысячи рублей
- Смертельно опасные рыбные консервы нашли в России – их продают и в Борисове
- Что можно и нельзя делать сегодня, в день Николая Чудотворца, который называют Никола Зимний
- Четыре проекта из Борисова прошли на областной этап республиканского молодёжного проекта «100 ИДЕЙ ДЛЯ БЕЛАРУСИ»
- Генерал-майор Руслан Косыгин проведёт приём борисовчан
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Цвет 2019 года - Живой коралл
Цвет года, который традиционно в декабре оглашает Pantone (разработчик профессиональных цветовых стандартов и цифровых решений для индустрии дизайна), является выражением того, что важно для мировой культуры, общественных настроений и текущих тенденций.
Процесс выбора цвета года требует тщательного рассмотрения и анализа тенденций. Чтобы ежегодно делать правильный выбор, специалисты по цвету Pantone из Института цвета Pantone прочесывают весь мир в поисках новых цветовых трендов. В прошлом году в тренде оказался ультрафиолет.
Цветом нового 2019 года был выбран 16−1546 Живой коралл (Living Coral) — оживляющий и жизнеутверждающий оттенок оранжевого с золотистыми полутонами.
В Pantone объясняют, мы получаем энергию от природы подобно тому, как коралловый риф является источником пропитания и убежищем для морской жизни, яркий, но «мягкий PANTONE 16−1546 Живой коралл принимает нас в свои теплые и заботливые объятья, дающие комфорт и помогающие держаться на плаву в нашем постоянно меняющемся мире».
Общительный и энергичный привлекательный характер цвета PANTONE 16−1546 Живой коралл поощряет беззаботную деятельность. Символизируя нашу врожденную потребность в оптимизме и поиску радости, Pantone 16−1546 Живой коралл олицетворяет наше стремление к игривому самовыражению.
Лори Прессман, вице-президент Института цвета Pantone:
Цвет обогащает и влияет на то, как мы воспринимаем жизнь. Оттенок, празднующий жизнь своей двойной ролью цвета как энергичного, так и заботливого, Pantone 16−1546 Живой коралл еще раз подтверждает то, что цвета способны воплощать в себе наш коллективный опыт и отражать то, что происходит в глобальной культуре в определенный момент времени.
Использование цвета в рекламе
В социальных сетях
Живой Коралл оставляет сильнейшее впечатление в цифровых средах, вызывая те же вдохновляющие чувства, что и в естественных условиях. Яркость и жизнерадостность Живого Коралла привлекают наше внимание в социальных сетях и цифровом дизайне.
В продуктовом дизайне
Живой Коралл органично подойдет продуктам для любого пола и возраста. Материалы с текстурой и дружелюбными цветами, такими как Pantone 16−1546 Живой Коралл, обращаются к нашей потребности в продуктах с человечными и радующими глаз характеристиками.
В дизайне упаковки
Живой Коралл идеально подходит для упаковки. Теплый и приветливый, этот жизнеутверждающий оттенок прямо-таки приглашает покупателя взять товар с полки.
Литрис Айсмен (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Института цвета Pantone:
Цвет — это наша универсальная призма, через которую мы воспринимаем как естественную, так и цифровую реальность, и это особенно верно для Живого коралла. Принимая во внимание то, что потребитель сегодня как никогда жаждет общения с людьми и социальных связей, человечные и ободряющие свойства дружелюбного Живого коралла Pantone задевают чувствительную струну.
Если у коммерческих структур Борисова возникает потребность в дизайне, причём не важно чего, визитки, или видеоролика, то абсолютно не нужно надеяться на свои силы, или силы сына подруги, который хорошо рисует.
Всё-таки нужно обратиться в рекламное агентство. Сын подруги может и хорошо рисует, но он абсолютно не знаком с рекламной индустрией, а поэтому его рисунок будет в лучшем случае отвечать пожеланию «сделай, что бы красиво было». Никаких маркетинговых и рекламных задач его дизайн нести не будет. Он и понятия не имеет КАК его решение будет взаимодействовать с потенциальным потребителем. Мы имеем. Мы это знаем.
А поэтому, что бы реклама от календарика на 2019 год, до жизнеутверждающих коммуникаций с целевой аудиторией работала, хотя бы позвоните и спросите, как с помощью правильного дизайна вам заработать денег.
8 (0177) 73-10-38
8 (029) 757-54-17
8 (044) 586-27-76
8 (025) 9-17-18-99
Email: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.