Читайте в блогах

Таксисты пожаловались на «Яндекс-такси» и других агрегаторов. Что им ответили?

Среда, 22 января 2020 11:53

Позавчера все крупные СМИ страны получили открытое письмо группы анонимных столичных таксистов.

В письме они требуют от служб, агрегаторов и сервисов повышения тарифов на 5 копеек за километр. В противном случае угрожают забастовкой, которую они собираются начать 31 января и проводить каждое утро - с 7.0 до 12.00.

Уже вчера отреагировало Министерство антимонопольного регулирования и состоялась рабочая встреча по решению проблемных вопросов на рынке услуг такси.

Встреча проходила за закрытыми дверями, на ней присутствовал руководитель ведомства Владимир Колтович и первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Алексей Ляхнович. Вот что он заявил:

- В условиях жесткой конкуренции, - отметил он, - всем заинтересованным нужно сообща искать пути решения, как дальше работать, - заявил в начале встречи Алексей Ляхнович. И главное, на что обратил внимание первый замминистра, - это соблюдение законодательства. На рынке такси все работают в равных условиях - как информационные платформы, так и традиционные службы такси.

- Все в одинаковых условиях, и давайте в этих условиях работать, - обратился представитель ведомства к присутствующим. Это касается и требований к стажу водителей, и прохождения ими медицинской комиссии, техосмотра транспортных средств.

По его словам, сегодня проблема рынка перевозок автомобилями такси заключается в основном в несоблюдении перевозчиками законодательства. Чтобы решить этот вопрос, в частности, утвержден комплексный план мер по наведению порядка в сфере автоперевозок пассажиров. В ближайшее время ознакомиться с документом можно будет на официальном сайте Минтранса.

Также он прокомментировал письмо анонимных таксистов:
- Таким образом диалог мы не построим, - цитирует belta.by. Владимир Колтович призвал участников рынка решать подобные вопросы в открытом режиме. Для этого ведомство готово предоставить свою площадку. При этом министр отметил, что должны учитываться интересы обеих сторон - как перевозчиков, так и пассажиров.


Оцените новость:
(6 голосов)

Оставить комментарий