Последние новости
- Имеет ли право магазин отказать в обслуживании, если время его работы закончилось?
- Кафедральный собор Воскресения Христова в Борисове стал «Объектом религиозного туризма года»
- Дело о гибели пешехода в Борисове направленно в суд
- На выставке-конкурсе «Лед. Цветы. Фантазия» Борисов не остался без призовых мест
- Депутат провёл приём в Борисове
- В Борисове продолжается активное строительство станции переливания крови
- Борисов к празднику готов
- Сравнили ёлку Борисова и Лондона. Чья лучше?
- Сегодня в Борисове дополнилось расписание автобуса № 27
- В Борисове начали продавать Новогодние ёлки
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Очень нужный вопрос
Нашим депутатам наверно больше делать нечего, раз они озаботились страховками на электромобили и гибриды, которых в Беларуси и 300 штук не наберётся.
Вместо обсуждения животрепещущих вопросов они подняли вопрос, почему страховка на такой транспорт выше, чем на обычные авто с двигателями внутреннего сгорания, тем более, что в Беларуси принято решение активно внедрять электротранспорт.
«Страховые взносы, тарифы утверждены указом Президента. На момент, когда рассчитывались действующие тарифы, гибридных автомобилей практически в эксплуатации не было», - пояснил Дмитрий Кийко. На стоимость страховки влияют многие факторы, и это отразилось на величине тарифов для электромобилей и авто. Однако сейчас ведется работа по их корректировке, готовятся соответствующие изменения в указ.
«Тарифы, безусловно, будут снижаться (для электромобилей и гибридных авто. - Прим. БЕЛТА)», - отметил замминистра финансов.