Последние новости
-
Новый день - новая схема мошенничества
-
В субботу – Вселенская Мясопустная родительская поминальная суббота
-
На заметку борисовчан: Новое мошенничество под видом «Энергосбыта» набирает обороты
-
Фавориты - желтые и бордовые. Более 70 тыс. тюльпанов вырастят к 8 Марта в Борисовском лесхозе
-
"Остался в памяти легендой" - музыканты группы группы "Нестандартный вариант" посвятили трек Анатолию Капскому в честь его дня рождения. Видео
-
В Борисовском районе отчим с пасынком обворовывали дома соседей. Возбуждено уголовное дело
-
ДТП в Борисовском районе: погиб велосипедист
-
Какие дороги в Борисове отремонтируют в этом году
-
С приложением выгоднее? Как в дискаунтере можно экономить ещё больше
-
ХИТовые новости! С картой «Еплюс» во всех магазинах «Хит!» предоставляются дополнительные скидки
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Новый кроссовер начнут производить в Беларуси в 2023 году – директор БелДЖИ
Новый флагманский паркетник китайского бренда появился в белорусских дилерских центрах в единичном количестве в конце прошлого года. Ожидается, что скоро будет запущено производство на отечественных мощностях.
Внедорожник Geely Monjaro начнут производить на белорусском заводе БелДЖИ в марте 2023 года, сообщил Sputnik директор предприятия Геннадий Свидерский.
"Я думаю, что где-то в марте у нас будет запущено производство", – заявил он.
По его словам, стоить автомобиль будет примерно как модель Tugella (от 110 тысяч белорусских рублей – Sputnik).
Сколько продано новых седанов?
Напомним, в ноябре прошлого года завод анонсировал выпуск новых седанов отечественной сборки – SS11, которые еще также называются Emgrand New 7.
"Уже 300 моделей продано в Беларуси. В Россию пока не было продаж, со второго полугодия они начнутся", – сказал Свидерский.
Почему перестали собирать GS?
Директор БелДЖИ также рассказал, почему завод перестал выпускать хэтчбек Geely GS.
"Мы не можем все собирать. Помните, у нас с начала был седан? Потом мы седан сняли, потому что активно пошла Лада, Фольксваген, Киа. Мы решили, что не можем седан продавать (с учетом высокой конкуренции – Sputnik). Пошли в хэтчбек – GS. Потом когда Лада, Фольксваген и Киа упали (снизились показатели продаж – Sputnik), мы решили, что нужно вернуться в седаны. И поэтому сейчас появился новый седан – SS11", – пояснил Свидерский.
По его словам, сейчас на рынке наблюдается дефицит именно седанов. Они особенно востребованы в каршерингах, службах такси и у госорганов. Белорусский седан Geely один из самых дешевых на рынке за исключением российской Lada Granta – 42000 белорусских рублей (или 16 тысяч долларов по курсу Нацбанка на 25 января 2023 – Sputnik).
Перспективы Geometry C
Собственное производство электромобилей Geely Geometry C пока не появится в Беларуси. Зато купить эту модель в стране можно будет без проблем.
"Мы завозим готовые электромобили Geometry C, которая на одной зарядке может проезжать до 500 км. И мы к этому электромобилю даем гарантию и сервис. В конце прошлого года завезли 40 авто и планируем в 2023-м завозить под конкретные заказы", – констатировал Геннадий Свидерский.
В то же время, по его словам, на заводе думают о начале производства бюджетного электрокара Geometry Е. В этом году будут проведены испытания: если все пройдет успешно, модель, возможно, станет на конвейер в Беларуси.