Последние новости
- Шла по самому центру дороги. В Борисовском районе под колеса авто попала 73-летняя женщина
- Назван самый солнечный город Беларуси. Посмотрели, на каком месте в этом рейтинге Борисов
- «Привет, щас прохожу крутое обучение»: новые происки мошенников в Telegram
- Беларусь и Россия создадут центр ремонта средств ПВО в Борисове
- ДТП В Борисовском районе: травмирована пассажир
- Штрафы до 630 рублей за выгул собак без намордника в Беларуси
- Борисовчанам на заметку: Кто может фотографировать чужого ребенка и публиковать кадры без согласия родителей?
- В Борисове автобусы на некоторых маршрутах будут ходить по-другому
- Иностранца с крупной партией психотропов задержали в Борисовском районе. Видео
- Борисовчанин Маскевич стал абсолютным чемпионом Беларуси по греко-римской борьбе
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Недовольные банковскими услугами борисовчане могут жаловаться сразу в Комитет государственного контроля
Комитет государственного контроля проведет с 13 по 15 декабря «горячую» линию по вопросам доступности банковских услуг для населения
В настоящее время банковские учреждения переводят свои услуги в онлайн режим, при этом закрывают офисы и сокращают количество банкоматов, в том числе в малых городах и сельской местности.
О сложностях с получением банковских услуг или снятием наличных денег в банкоматах (из-за отсутствия банкоматов) граждане могут сообщить в Комитет государственного контроля.
Информация принимается на короткий номер 191 с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.
Также можно прислать сообщение в чат-бот телеграмм канала Комитета госконтроля.