Последние новости
-
ГАИ Борисова задержала пьяного бесправника на угнанном авто
-
В ДТП в Борисовском районе погиб пассажир, трое пострадали
-
Цифровой рубль планируют ввести в оборот в Беларуси во второй половине 2026 года
-
Праздничное настроение и эксклюзивные скидки — А1 празднует 26-летие
-
Борисовские госавтоинспекторы помогли водителю и его беременной супруге быстро и благополучно добраться до роддома
-
«Эко Движ. Зеленый сезон» от А1: 13,5 тысяч деревьев в обмен на старые гаджеты
-
Цена на картошку поднялась официально. Правительство изменило правила регулирования цен в Беларуси с 17 апреля 2025
-
Где в Борисове пройдёт Республиканская молодежная ярмарка вакансий
-
В Борисове задержан пьяный на угнанном авто
-
В Борисове иностранцы приняли присягу и стали полноправными гражданами страны
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Недовольные банковскими услугами борисовчане могут жаловаться сразу в Комитет государственного контроля
Комитет государственного контроля проведет с 13 по 15 декабря «горячую» линию по вопросам доступности банковских услуг для населения
В настоящее время банковские учреждения переводят свои услуги в онлайн режим, при этом закрывают офисы и сокращают количество банкоматов, в том числе в малых городах и сельской местности.
О сложностях с получением банковских услуг или снятием наличных денег в банкоматах (из-за отсутствия банкоматов) граждане могут сообщить в Комитет государственного контроля.
Информация принимается на короткий номер 191 с 10-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.
Также можно прислать сообщение в чат-бот телеграмм канала Комитета госконтроля.