Последние новости
- Борисовчанка хотела купить дорогостоящий телефон за небольшой деньги, но попал на уловку мошенников
- В Борисове на ул. Горького не разминулись два Мерседеса
- Новобранец БАТЭ пришел на презентацию всей семьей. Видео
- Борисов один из немногих городов Беларуси с самым чистым воздухом
- Принесли и поставили стул. Узнали, когда появится павильон на остановке в Борисовском районе
- «Выглядело все очень правдоподобно». Мошенники придумали новую схему развода через сервисы Onlíner, им нужен ваш Viber
- Электрокар, свой бренд и автокомпоненты. Как на "БЕЛДЖИ" реализовали мечту о белорусской легковушке
- На заметку борисовчанам: Беларусбанк меняет условия использования своих карт с 1 февраля
- Психолог, юрист и разносторонний специалист. Как работает борисовская служба «Одно окно»
- Борисовчанам на заметку: Пожарная безопасность и безопасное обращение с пиротехникой!
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
МКАД будет платным?
Все те жители Борисова, кто бывает за рулём, рано или поздно попадает в Минск, а Минск - это прежде всего МКАД. Слухи о том, что МКАД хотят сделать платным идут давно. То Минтранс выступает с такой инициативой, то Минэкономики. Желающих залезть в наши карманы много.
И вот, Минский столичный союз предпринимателей и работодателей (МССПиР) выступил против включения МКАДа в систему платных дорог. Соответствующее письмо отправлено в Минэкономики, Минтранс и Мингорисполком.
В бизнес-союзе считают, что введение платного проезда по МКАДу будет противоречить экономическим и социальным интересам бизнеса и государства. Из-за радиальной структуры города для разгрузки минских дорог МКАД является фактически един¬ственной транспортной артерией связи промышленных и логистических объектов всего столичного региона.
Развивающиеся вокруг города промышленные зоны и работающие внутри МКАДа предприятия не имеют альтернативной логистики. Введение платы за проезд приведет не только к росту себестоимости выпускаемой продукции и ухудшению конкурентоспособности, но и повышению бюджетных расходов во всех направлениях городского хозяйства.
По мнению МССПиР, данное предложение противоречит директиве № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь».