Последние новости
-
ГАИ Борисова задержала пьяного бесправника на угнанном авто
-
В ДТП в Борисовском районе погиб пассажир, трое пострадали
-
Цифровой рубль планируют ввести в оборот в Беларуси во второй половине 2026 года
-
Праздничное настроение и эксклюзивные скидки — А1 празднует 26-летие
-
Борисовские госавтоинспекторы помогли водителю и его беременной супруге быстро и благополучно добраться до роддома
-
«Эко Движ. Зеленый сезон» от А1: 13,5 тысяч деревьев в обмен на старые гаджеты
-
Цена на картошку поднялась официально. Правительство изменило правила регулирования цен в Беларуси с 17 апреля 2025
-
Где в Борисове пройдёт Республиканская молодежная ярмарка вакансий
-
В Борисове задержан пьяный на угнанном авто
-
В Борисове иностранцы приняли присягу и стали полноправными гражданами страны
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Министр пояснил, почему стоимость железнодорожных билетов повышаться не будет
Министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак заявил, что повышение стоимости железнодорожных билетов пока не планируется, и рассказал, от чего зависит изменение скорости поездов.
По его словам, скорость почти на 100% зависит от состояния инфраструктуры. В Беларуси установленная скорость движения пассажирских поездов составляет 140 км/ч. По общепринятому понятию, скоростные поезда развивают скорость в пределах 160 км/ч.
"Скоростных поездов в этом понятии в Беларуси нет. Есть еще понятие высокоскоростные поезда - больше 250 км/ч - это то, что мы пытаемся сейчас проговаривать, когда обсуждаем евразийскую железную дорогу", - проинформировал министр. Анатолий Сивак пояснил, что существующие пути в республике используются и для грузовых, и для пассажирских поездов.
Есть участки путей, где уже сегодня по состоянию инфраструктуры можно развивать скорость в 200 км/ч. И есть поезда, которые могут по 160 км/ч проходить на этих участках. "Но здесь вот такая зависимость: грузовые поезда могут передвигаться со скоростью 90 км/ч. А БЖД в нашем окружении - единственная железная дорога, которая ни одного рубля не берет на инфраструктуру из бюджета в отличие от некоторых соседних стран. Ее деятельность во многом зависит от успешности грузовых перевозок. Любое увеличение скорости пассажирских поездов уменьшает количество грузовых поездов. То есть пассажирский поезд элементарно догоняет грузовой состав, который нужно снимать с графика, что экономически делает ситуацию невыгодной", - отметил он.
Так что расслабляться не стоит. Рано или поздно цена на билеты поднимется, и разумеется нам объяснят почему это было жизненно необходимо.