Последние новости
- Числилась как пропавшая без вести. В СК рассказали подробности о гибели женщины в Борисовском районе
- В Борисовском районе в реке утонула женщина
- Не тяни резину: ГАИ будет усиленно проверять зимние шины и высоту протектора
- Борисовчанин под предлогом ремонта телевизора завладел деньгами потерпевшего
- Изношенная резина и мокрая дорога. Подробности серьезного ДТП в Борисовском районе
- Таможенники изъяли у белоруса золотой велосипед за 62 тысячи рублей
- Смертельно опасные рыбные консервы нашли в России – их продают и в Борисове
- Что можно и нельзя делать сегодня, в день Николая Чудотворца, который называют Никола Зимний
- Четыре проекта из Борисова прошли на областной этап республиканского молодёжного проекта «100 ИДЕЙ ДЛЯ БЕЛАРУСИ»
- Генерал-майор Руслан Косыгин проведёт приём борисовчан
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Как не стать проблемным клиентом, оформив кредит через кредитного брокера? Ответ от «Центра кредитования АТЛ»
У многих людей существует стереотипное представление о кредитных брокерах и компаниях, выдающих деньги на короткий срок. Одно из самых распространенных – подобные организации выбивают из клиентов последние деньги. Однако, как показывает практика, чаще сами люди создают себе проблемы, игнорируя выполнение обязательств.
Подробнее про такое положение дел мы побеседовали с Мариной Смоляр, региональным менеджером кредитного брокера «Центр кредитования АТЛ» в Борисове.
- С какими обычно проблемами сталкиваются люди, используя заемные средства?
- Отмечу сразу, что наша компания оказывает две услуги – помощь в получении кредита в банке и предоставление денежных средств через оперативный лизинг в партнерской организации. В первом случае, график платежей и возврат денежных средств контролирует банк. Во- втором, мы оказываем сопровождение до окончания договора, когда деньги с учетом процентов возвращены.
Поэтому отталкиваться в нашей беседе буду непосредственно от опыта работы с клиентами, воспользовавшимися средствами через оперативный лизинг.
В данном случае, сделка проходит ровно и хорошо до тех пор, пока клиент не перестает вовремя вносить платежи. Кто-то возвращает деньги с задержкой, а кто-то и вовсе пропадает и не выходит на связь.
Цель нашей работы – помочь клиенту в сложной ситуации, а не усугубить положение. Мы всегда готовы пойти на уступки, ведь понимаем, что жизнь непредсказуема. Если нет возможности вовремя внести платеж, то предупредите нас! Мы найдем варианты - предоставим отсрочку платежа или кредитные каникулы, подберем рефинансирование.
- Правда, что у вас есть формат сотрудничества, который предполагает защиту от просрочки?
- Все верно! У нас есть два варианта эксклюзивного сотрудничества: «Сервис Премиум» и «Сервис Люкс». Они доступен для тех, кто хочет взять крупный кредит в банке. Кроме бесплатного годового консультационного сопровождения договор предполагает ряд бонусов. Так, в обоих случаях, есть возможность рефинансировать кредит под меньшую ставку. Это позволит не только сократить размер платежей, но и уменьшить переплату.
Пакет «Сервис Люкс» включает услугу «Защита от просроченной задолженности по кредиту». Она предполагает выдачу денежных средств на короткий срок через партнерскую компанию для оплаты платежа под процент, прописанный в кредитном договоре. Это уникальный продукт для белорусской кредитной сферы!
- Вы напоминаете клиенту о необходимости внести платеж?
- Если деньги получены клиентом через оперативный лизинг, то обязательно! За три дня до наступления платежной даты мы информируем о том, что нужно внести платеж. Мы понимаем, что в современном ритме можно забыть о некоторых обязательствах.
- Получается, вы делаете все, чтобы клиент не допустил просрочку. Почему же все-таки такое случается?
- Не секрет, что в сложное экономическое время многие предприятия задерживают зарплаты сотрудникам – на день, неделю и даже месяц. Если клиент предупредит об этом, мы, вероятнее всего, пойдем на уступки. Однако, чаще всего, об ухудшении положения умалчивается…
Стоит еще упомянуть про ту категорию людей, которая считает, что вернуть нужно только сумму, которую взяли, а проценты оплачивать не обязательно. Казалось бы, глупости, но они имеют место быть.
- Неужели в Беларуси такое количество недостаточно финансово грамотных людей?
- Не совсем. Зачастую, при оформлении сделки, клиент торопиться получить деньги. С этого все и начинается. Условия сотрудничества с кредитным брокером прописаны в договоре, который необходимо обязательно прочесть, ознакомиться со всеми пунктами, задать вопросы. Клиент же подписывают его, практически не глядя. Естественно, потом появляется много «сюрпризов», которые можно избежать. Поэтому проблема, скорее, в лени и нежелании вникать в текст договора.
Стоит отметить, что все же процентов 80% клиентов относятся к обязательствам по договору серьезно. Они успешно возвращают деньги, за что в последующих сделках получают средства на упрощенных условиях.
- Спасибо большое за полезную информацию.
- Вам спасибо. Надеемся, что после выхода публикации проблемных клиентов у нас станет меньше. Мы готовы подобрать лучшие условия кредитования и всегда идем на уступки.
Контакты «Центра кредитования АТЛ» в Борисове:
• Сайт
• Телефон: +375 29 888-3-222
• Адрес офиса: г. Борисов, ул. Чапаева, д. 54
• Соцсети: Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники