Последние новости
- Школьникам разрешили пять дней болеть без справки
- Как в Борисове проведут Крещение
- Популярные российские десерты запретили продавать в Беларуси
- «Борисовский Крещенский забег». Когда состоится районный физкультурно-спортивный праздник
- При храме в Борисове открылся духовно-просветительский центр. Посмотрели, что там есть
- Курить вейпы возле подъездов могут запретить. Рассказываем про новый законопроект
- Два вида стеклоомывающей жидкости запрещены к продаже в Беларуси
- Таинственный стул в Кострице убрали. На остановках в Борисовском районе появились павильоны
- В Борисове несовершеннолетний петардой повредил унитаз учебного заведения
- Борисовчанка хотела снять квартиру в столице, но осталась без денег
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Как борисовские предприниматели использовали «Игру престолов» для своего продвижения? Никак.
Мировые бренды по максимуму использовали популярность сериала «Игра престолов» в медийном пространстве, использовав самые разные приемы.
Лидером ситуативных кампаний стали алкогольные бренды. По данным YouScan, все, связанные с ними обсуждения, насчитывают около четырех тысяч упоминаний и свыше 230 тыс. «вовлечений», т.е. действий, которые подсчитываются как сумма «лайков», «шеров» и комментариев.
Но и бренды, работающие в «обычных» категориях, таких как одежда, рестораны и т. п. не упустили свой случай. Некоторые проводили свои акции вполне официально, некоторые как бы «стихийно», а иногда и без как бы. В общем, все, как всегда.
Приемы все те же: встраивание своих торговых марок в контекст обычной жизни, с интересным интегрированием своих товаров в популярную сагу.
Туристические компании поймали волну спроса после того, как канал НВО в рамках промо-кампании в начале марта 2019 года запустил квест для фанатов «Игры престолов». Всем желающим предлагалось найти шесть железных тронов, разбросанных по всему миру. Естественно, были подсказки: фото с места съемок с «тронами» и персонажами. Именно их и использовали туристические компании, накладывая эти изображения на собственные фотографии мест, в которые они предлагали приехать.
Популярность героев сериала вызвала к жизни целый поток фотографий, сделанных желающими «стать частью прекрасной сказки». Если любители делали это бескорыстно (на, то они и любители), то профи — модели — совершенно сознательно выбирали костюмы, делавшие их похожими на героев сериала. Кстати, отношение к таким постам было весьма положительным: 20,6% позитива и только 1,6% негатива.
Пост бренда Durex, где тема «Игры Престолов» интегрирована в свойственной бренду шутливой провокационной манере получила почти полное одобрение от пользователей ВКонтакте: 206 комментариев с нейтральной тональностью, 28 с позитивной и только 15 с негативной.
Наш портал, в свою очередь предлагал борисовским фирмам, фирмочкам и предприятиям хайпануть на этой теме, с использованием возможностей портала для продвижения своей продукции, товаров и услуг. Знаете, что отвечали борисовские магнаты? «Так никто не делал, уж лучше мы по-старинке». Специально для таких монстров бизнеса мы и даём эту заметку. Не надо по-старинке, используйте последние технологии воздействия на потребителя. Мелькайте везде, где можно и делайте интересный контент с привлекательными для людей фишечками. Не знаете, что? Не знаете, как? Есть мы.
Наберите 8 (0177) 73-10-38 8 (029) 757-54-17 8 (044) 586-27-76 8 (025) 9-17-18-99