Читайте в блогах

Как "БелДжи" решает проблемы "дергающегося" Geely Emgrand X7

Вторник, 29 января 2019 11:13

Купив автомобиль в конце прошлого года, Виталий обратил внимание на то, что при плавном ускорении автомобиль странно дергается. Если ехать быстро, в агрессивном стиле, то никаких проблем нет, а вот плавный стиль вождения приносит не удовольствие, а раздражение. Будучи опытным автовладельцем, Виталий обратился с этой проблемой к дилеру, где ему ответили, что "так и должно быть" и "тысяч через пять пройдет". А в ответ на возражения Виталия, что "так не должно быть", ведь в других его новых авто ничего подобного не было, прозвучало: "А у вас уже были новые Geely?"

Сразу хотим заметить: Виталий - человек не конфликтный, но такое отношение его удивило. По роду деятельности наш герой ежедневно проезжает порядка 200-300 км, для чего и был куплен новый Geely, но как можно ездить, если машина дергается? Поэтому после обращения к дилеру Виталий позвонил на завод, где вежливый инженер по гарантии порекомендовал ему снова обратиться к дилеру, чтобы зафиксировать все нюансы, но "без их комментариев". Что и было сделано: инженер по гарантии от дилерского центра зафиксировал дерганья коробки и отправил отчет на завод. В ответ решено было заменить сначала прошивку, а если не поможет - масло в АКПП. Помогло, но частично: после замены масла коробка стала хорошо работать прогретой, но при холодном пуске в минусовые температуры дергаться машина меньше не стала. В результате Виталий получил от дилерского центра "подменный" Geely Atlas и заверения в том, что проблема будет решена.

Прошла неделя…

Далее, по словам Виталия, началась нормальная "движуха": для диагностики с завода приехали китайские специалисты, которые прокатились с Виталием и зафиксировали все жалобы. Ему было предложено заменить педаль акселератора, но последующий тест-драйв показал, что это не решение проблемы. В итоге Виталий снова уехал на "подменке", а китайцы взялись за дело со всей присущей им серьезностью. Они даже попросили у владельца разрешение забрать кроссовер обратно на завод, однако пока ограничились работой на базе одного из минских дилеров. "Они регулярно сообщают о ходе работ, - делится впечатлениями Виталий, - и даже прямо с совещаний устраивают конференц-связь. Видно, что убедились в реальности проблемы и ищут способ ее решения".
Основная версия, с которой работают китайские специалисты, по словам Виталия - это все же "прошивка", из-за которой "автомат" демонстрирует нелогичное поведение: "зависание" на первой передаче, дерганые переключения со второй и т.д. Что интересно, данная проблема коснулась не всех Emgrand. В телеграм-канале владельцев этого кроссовера мнения разделились если не пополам, то около того: у кого-то дергается - у кого-то нет. Была версия, что проблемными являются автомобили из первой партии, однако даже там нет "единогласия": странности с коробкой заметили далеко не все владельцы.

Но с приходом в Беларусь сильного "минуса" их стало гораздо больше: непрогретая коробка проявила себя даже на экземплярах, владельцы которых раньше не жаловались. И поэтому они со все большим интересом следят за машиной Виталия, ведь именно ей суждено стать первой "обновленной". А уже потом, вероятно, тот же способ решения проблемы будет предложен заводом и для остальных Geely Emgrand X7.

В то же время на страницах "Geely Клуб Беларусь" в соответствующей ветке обсуждение проблемы также оживилось: сообщения о проблеме здесь оставили как минимум 7 пользователей с разными никами.

А пока Виталий катается на тестовых Geely Atlas и ждет новостей с завода.

ABW.BY


Оцените новость:
(41 голосов)

Оставить комментарий