Читайте в блогах

Имеет ли право магазин отказать в обслуживании, если время его работы закончилось?

Вторник, 24 декабря 2024 12:27

Подробности агентству «Минск-Новости» озвучила  начальник управления организации торговли и общественного питания Министерства антимонопольного развития и торговли Наталья Мельникова.

В сообщении сказано, что покупательница пришла за покупками в один из магазинов Минска. Набрав корзину продуктов, женщина пошла на кассу, но кассир отказалась ее обслуживать, пояснив это тем, что время работы магазина завершилось минутой ранее, то есть в 23.01.

Представитель МАРТ акцентировала внимание на том, что действия сотрудницы торгового объекта являются неправомерными. Она отметила, что, согласно пункту 5 ««Правил осуществления торговли видами товаров и общественного питания», покупатели обслуживаются в соответствии с установленным продавцом режимом работы.

- Все покупатели, находящиеся в торговом объекте, объекте общественного питания в момент окончания их работы, должны быть обслужены, - заметила Мельникова.

По ее словам, законом запрещается прекращать доступ покупателей в торговый зал магазина по причине приближения времени окончания работы объекта. Она добавила, что за десять минут до завершения времени работы продавец может предупредить покупателей о том, что время работы магазина подходит к концу.

Начальник управления организации торговли и общественного питания добавила, что вход покупателей в объекты общественного питания (речь идет про рестораны, кафе, столовые) может быть прекращен за 30 минут до их закрытия из-за окончания времени работы объекта. Что касается работы кассовых суммирующих аппаратов, программных касс продавца, то они завершаются по окончании расчетов с последним покупателем.

Подписывайтесь на наш телеграмм-канал «Обо всём в Борисове» 


Оцените новость:
(0 голосов)

Оставить комментарий