Последние новости
-
Новое мошенничество под видом диспансеризации распространяется в Беларуси
-
Конфликт соседей в Борисовском районе привел к уголовному делу
-
На полигоне Борисова прошёл основной этап масштабных учений
-
Электрик из Борисова стал наркокурьером
-
Сегодня вечером в Борисове не будет воды. Узнайте где.
-
Вчера в Борисове на пожаре погиб пенсионер
-
У борисовчанина требовали деньги за разблокировку мобильного телефона
-
В маршрутках будут ловить непристёгнутых пассажиров
-
В Борисов приезжает министр МЧС. Он проведёт приём граждан
-
Мошенники попытались добраться до БАТЭ
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Эксперимент по увеличению долговечности дорожной разметки проводят в Минской области
Для этого на ряде участков дорог используют новые материалы, такие как пластик горячего и холодного нанесения. Начальник управления производства работ и содержания дорожной сети РУП «Минскавтодор-Центр» Дмитрий Демидович:
Можно рассматривать два варианта: либо обновлять разметку два раза в год, но для этого нужно увеличить количество персонала и техники, либо переходить на другие материалы. Но стоимость холодного пластика в 2,5 дороже эмали, а горячего — в 3,5 - 4 раза. Это нужно хорошо взвесить
Также рассматривается вопрос улучшения составов эмалевых красок. Однако изменение характеристик эмали повлечет за собой удорожание, при этом увеличить срок эксплуатации до года будет невозможно. Пластик же более заметный и долговечный, а также устойчив к реагентам.