Последние новости
- Борисов к празднику готов
- Сравнили ёлку Борисова и Лондона. Чья лучше?
- Сегодня в Борисове дополнилось расписание автобуса № 27
- В Борисове начали продавать Новогодние ёлки
- В Борисове прямая линия с председателем суда
- Чего пожелала жителям страны маленькая Снегурочка из Борисова
- Что подарили Александру Турчину на областной елке в Борисове
- Числилась как пропавшая без вести. В СК рассказали подробности о гибели женщины в Борисовском районе
- В Борисовском районе в реке утонула женщина
- Не тяни резину: ГАИ будет усиленно проверять зимние шины и высоту протектора
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
БЕЛДЖИ официально представил хэтчбек Geely GS
В Беларуси будут продаваться две версии автомобиля стоимостью от 42 тысяч рублей. В планах — полномасштабная сборка на мощностях завода.
У БЕЛДЖИ грандиозные планы были еще на 2020 год, но подкосила пандемия. Тем не менее, мы увидели даже больше, чем ожидали. Электромобиль, прототип Atlas Pro, запущенный в серию кроссовер Coolray и наш сегодняшний герой — приподнятый хэтчбек Geely GS.
У наших восточных соседей продается три варианта, где самый доступный оснащен 6-ступенчатой механикой, а две «старшие» роботизированный трансмиссией и одним мотором на всех — 1.8 бензиновый атмосферник стандарта ЕВРО-5. В Беларуси в шоу-румах можно будет увидеть две комплектации — «Комфорт» и «Люкс» стоимостью 43 900 и 46 900 рублей соответственно. Надо сказать, что наши версии GS уже в базе очень недурно оснащены, но и список опций впечатляет. Немного расстраивает отсутствие самой недорогой комплектации — с 6-ступенчатой механикой (ее точно не будет первые полгода, завод трансмиссий сейчас остановлен). Но и «робота», который является стандартным оборудованием наших хэтчбеков, по опыту россиян, где автомобиль уже больше года в продаже, бояться не надо. Нареканий на эту трансмиссию нет никаких.
С сегодняшнего дня Geely GS появятся в шоу-румах всех дилеров марки в стране, а они есть в каждом областном городе, в Солигорске и два в Минске. Сейчас автомобиль производится по технологии крупноузловой сборки, но если модель, что называется, пойдет, понравится покупателям, то можно будет говорить и о производстве полного цикла. Должен сказать — это будет довольно рискованный ход, поскольку пандемия сильно подкосила рынок, если можно так выразиться, поставщиков комплектующих. Крупные, проверенные предприятия вынуждены терять большие деньги из-за обрушившихся линий транспортировки узлов и деталей. Они начинают поднимать цены, это влияет на стоимость самого автомобиля, и с учетом того, что одна модель — это до 2000 поставщиков, влияет заметно. Рост цен в сложившейся ситуации невозможен, придется искать новых, непроверенных годам сотрудничества партнеров, а это огромный риск для налаженного производства.
Вероятно, ситуация заставит скорректировать и кредитно-лизинговую политику, а также цены. Возможно 3-процентных кредитов пока не будет. Тем не менее, нужно признать — Geely увеличил долю на белорусском рынке.