Последние новости
- Январь 2025 года в Беларуси был самым теплым за всю историю метеонаблюдений
- Шла по самому центру дороги. В Борисовском районе под колеса авто попала 73-летняя женщина
- Назван самый солнечный город Беларуси. Посмотрели, на каком месте в этом рейтинге Борисов
- «Привет, щас прохожу крутое обучение»: новые происки мошенников в Telegram
- Беларусь и Россия создадут центр ремонта средств ПВО в Борисове
- ДТП В Борисовском районе: травмирована пассажир
- Штрафы до 630 рублей за выгул собак без намордника в Беларуси
- Борисовчанам на заметку: Кто может фотографировать чужого ребенка и публиковать кадры без согласия родителей?
- В Борисове автобусы на некоторых маршрутах будут ходить по-другому
- Иностранца с крупной партией психотропов задержали в Борисовском районе. Видео
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
«Грязный и уставший зубр». Московская Студия Лебедева прокомментировала логотипы национальных брендов Беларуси
Небезызвестная студия Артемия Лебедева, неоднократно со снобизмом относилась к дизайнерским решениям из Беларуси. И снова в лице арт-директора Сергея Кулинковича целый град нападок на логотипы участвующие в конкурсе по выбору национального бренда Беларуси.
Он опубликовал довольно резкие рецензии на все логотипы, с некоторым пояснением:
«Задача туристического логотипа — вызывать интерес, цеплять, интриговать, поддерживать туристическую рекламную коммуникацию, помогать человеку выбрать нужное направление для очередного путешествия.
В этом контексте просто наличие в логотипе орнамента, зубра, василька или очертаний границ государства — это еще не успех. Скорее, один из возможных поводов для начала разговора».
Арт-директор прокомментировал каждый из логотипов: