Последние новости
-
Новый день - новая схема мошенничества
-
В субботу – Вселенская Мясопустная родительская поминальная суббота
-
На заметку борисовчан: Новое мошенничество под видом «Энергосбыта» набирает обороты
-
Фавориты - желтые и бордовые. Более 70 тыс. тюльпанов вырастят к 8 Марта в Борисовском лесхозе
-
"Остался в памяти легендой" - музыканты группы группы "Нестандартный вариант" посвятили трек Анатолию Капскому в честь его дня рождения. Видео
-
В Борисовском районе отчим с пасынком обворовывали дома соседей. Возбуждено уголовное дело
-
ДТП в Борисовском районе: погиб велосипедист
-
Какие дороги в Борисове отремонтируют в этом году
-
С приложением выгоднее? Как в дискаунтере можно экономить ещё больше
-
ХИТовые новости! С картой «Еплюс» во всех магазинах «Хит!» предоставляются дополнительные скидки
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
"Висит на заборе колышется ветром. Колышется ветром бумажный листок"
Вчера, в паблике «ТБ» развернулась широкая дискуссия под постом о наклеенных на столбах рекламных объявлениях.
Народ, как обычно, не совсем понял сути обращения и накинулся в принципе на опостылевшую всем рекламу. Но автор поста вовсе не против самой рекламы, он против того, чтобы она, размещалась в неустановленных местах, превращая город в котором мы живём в загаженное место.
Разумеется, как рекламное агентство, мы поддерживаем цивилизованные способы размещения рекламы, ибо как бы мы её не ругали, всё равно как потребители ею пользуемся, иногда даже не понимая степени её воздействия.
Да, реклама везде, да, она всех достала, да, многие методы привычной рекламы уже не работают и вызывают у людей рекламную слепоту. Но это не значит, что её вообще не должно быть. Она должна быть прежде всего ненавязчивой и целевой. Как например реклама на стендах «Визитки нужных людей».. Обычному потребителю ничего не навязывается. Идёт он, а тут раз, - и кармашки с визитками различных услуг и товаров. Заинтересовало его что-то – взял визитку. Нет – пошёл дальше. Глянцевый прямоугольник визитки может хранится годами, а мозг человека устроен так, что при совершении какого-то действия, запоминание происходит гораздо лучше. Осознанное взятие со стенда потенциально нужной визитки и есть то действие, после которого, при необходимости, всплывает: «Где-то у меня была такая визитка!»
Возвращаясь к тому с чего начали, мы и говорим о мудром и цивилизованном подходе к рекламе: «Не уподобляйтесь тем, кто остался в 90-х, пытаясь продвинуть свой товар методами, вызывающими сегодня лишь раздражение. Переходите на светлую сторону добра, рассказывая о своих услугах правильно и не нарушая закон!»