Последние новости
-
ГАИ Борисова задержала пьяного бесправника на угнанном авто
-
В ДТП в Борисовском районе погиб пассажир, трое пострадали
-
Цифровой рубль планируют ввести в оборот в Беларуси во второй половине 2026 года
-
Праздничное настроение и эксклюзивные скидки — А1 празднует 26-летие
-
Борисовские госавтоинспекторы помогли водителю и его беременной супруге быстро и благополучно добраться до роддома
-
«Эко Движ. Зеленый сезон» от А1: 13,5 тысяч деревьев в обмен на старые гаджеты
-
Цена на картошку поднялась официально. Правительство изменило правила регулирования цен в Беларуси с 17 апреля 2025
-
Где в Борисове пройдёт Республиканская молодежная ярмарка вакансий
-
В Борисове задержан пьяный на угнанном авто
-
В Борисове иностранцы приняли присягу и стали полноправными гражданами страны
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
"Висит на заборе колышется ветром. Колышется ветром бумажный листок"
Вчера, в паблике «ТБ» развернулась широкая дискуссия под постом о наклеенных на столбах рекламных объявлениях.
Народ, как обычно, не совсем понял сути обращения и накинулся в принципе на опостылевшую всем рекламу. Но автор поста вовсе не против самой рекламы, он против того, чтобы она, размещалась в неустановленных местах, превращая город в котором мы живём в загаженное место.
Разумеется, как рекламное агентство, мы поддерживаем цивилизованные способы размещения рекламы, ибо как бы мы её не ругали, всё равно как потребители ею пользуемся, иногда даже не понимая степени её воздействия.
Да, реклама везде, да, она всех достала, да, многие методы привычной рекламы уже не работают и вызывают у людей рекламную слепоту. Но это не значит, что её вообще не должно быть. Она должна быть прежде всего ненавязчивой и целевой. Как например реклама на стендах «Визитки нужных людей».. Обычному потребителю ничего не навязывается. Идёт он, а тут раз, - и кармашки с визитками различных услуг и товаров. Заинтересовало его что-то – взял визитку. Нет – пошёл дальше. Глянцевый прямоугольник визитки может хранится годами, а мозг человека устроен так, что при совершении какого-то действия, запоминание происходит гораздо лучше. Осознанное взятие со стенда потенциально нужной визитки и есть то действие, после которого, при необходимости, всплывает: «Где-то у меня была такая визитка!»
Возвращаясь к тому с чего начали, мы и говорим о мудром и цивилизованном подходе к рекламе: «Не уподобляйтесь тем, кто остался в 90-х, пытаясь продвинуть свой товар методами, вызывающими сегодня лишь раздражение. Переходите на светлую сторону добра, рассказывая о своих услугах правильно и не нарушая закон!»