Последние новости
- Числилась как пропавшая без вести. В СК рассказали подробности о гибели женщины в Борисовском районе
- В Борисовском районе в реке утонула женщина
- Не тяни резину: ГАИ будет усиленно проверять зимние шины и высоту протектора
- Борисовчанин под предлогом ремонта телевизора завладел деньгами потерпевшего
- Изношенная резина и мокрая дорога. Подробности серьезного ДТП в Борисовском районе
- Таможенники изъяли у белоруса золотой велосипед за 62 тысячи рублей
- Смертельно опасные рыбные консервы нашли в России – их продают и в Борисове
- Что можно и нельзя делать сегодня, в день Николая Чудотворца, который называют Никола Зимний
- Четыре проекта из Борисова прошли на областной этап республиканского молодёжного проекта «100 ИДЕЙ ДЛЯ БЕЛАРУСИ»
- Генерал-майор Руслан Косыгин проведёт приём борисовчан
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
В Турции беларусам показывали выдуманные достопримечательности
В Турции, которая на протяжении многих лет остается одним из самых востребованных у борисовчан направлений отдыха, туристам демонстрировали выдуманные достопримечательности. Как сообщают турецкие СМИ, в Каппадокии сразу несколько туроператоров продавали туристам туры по древним руинам, которые на самом деле ничем таким не являются.
Доверчивых туристов возили в долины, издалека демонстрировали виды на «древние города», а не имеющие никакой исторической и архитектурной ценности деревенские дома в селе Чадрак выдавались за редкую достопримечательность и культурную ценность.
Была и еще одна уловка: купивших экскурсию туристов возили на лимонный склад, который выдавали за древний подземный город.
Туристы ни о чем не подозревали, поскольку не разбирались на местности, если же кто-то начинал выяснять какие-то подробности и выражать сомнения, то ему объясняли: мол, реальная достопримечательность находится рядом, но она на ремонте, поэтому всем предлагается осматривать близкий к оригиналу аналог.
Аферу раскрыли не сами туристы, а другие экскурсоводы: им показалось, что у конкурентов слишком уж заниженные цены. Так и оказалось: псевдодостопримечательности посмотреть можно было в два раза дешевле стандартной цены.