Последние новости
- На Борисовщине заработала новая мошенническая схема. Рассказываем, какая
- «Белгоспищепром» пообещал не поднимать цены на новогодние подарки
- Борисовская «санстанция» рассказала какие грибы можно собирать
- Что с ценами в Борисове, промониторил парламентарий Александр Шипуло
- Почему в некоторые дома Борисова так и не дали тепло
- В Борисове автомобилем сбит подросток
- Узнайте, из каких стран в Беларусь запретили ввозить подгузники, плитку и сумки
- Жительница Борисовского района пришла к соседям за солью и обворовала их
- Торжества, посвященные 150-летию основания кафедрального собора и 10-летию образования Борисовской епархии
- Борисовчанин отмечен на престижном конкурсе «Учёные будущего»
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
В Турции беларусам показывали выдуманные достопримечательности
В Турции, которая на протяжении многих лет остается одним из самых востребованных у борисовчан направлений отдыха, туристам демонстрировали выдуманные достопримечательности. Как сообщают турецкие СМИ, в Каппадокии сразу несколько туроператоров продавали туристам туры по древним руинам, которые на самом деле ничем таким не являются.
Доверчивых туристов возили в долины, издалека демонстрировали виды на «древние города», а не имеющие никакой исторической и архитектурной ценности деревенские дома в селе Чадрак выдавались за редкую достопримечательность и культурную ценность.
Была и еще одна уловка: купивших экскурсию туристов возили на лимонный склад, который выдавали за древний подземный город.
Туристы ни о чем не подозревали, поскольку не разбирались на местности, если же кто-то начинал выяснять какие-то подробности и выражать сомнения, то ему объясняли: мол, реальная достопримечательность находится рядом, но она на ремонте, поэтому всем предлагается осматривать близкий к оригиналу аналог.
Аферу раскрыли не сами туристы, а другие экскурсоводы: им показалось, что у конкурентов слишком уж заниженные цены. Так и оказалось: псевдодостопримечательности посмотреть можно было в два раза дешевле стандартной цены.