Последние новости
-
ГАИ Борисова задержала пьяного бесправника на угнанном авто
-
В ДТП в Борисовском районе погиб пассажир, трое пострадали
-
Цифровой рубль планируют ввести в оборот в Беларуси во второй половине 2026 года
-
Праздничное настроение и эксклюзивные скидки — А1 празднует 26-летие
-
Борисовские госавтоинспекторы помогли водителю и его беременной супруге быстро и благополучно добраться до роддома
-
«Эко Движ. Зеленый сезон» от А1: 13,5 тысяч деревьев в обмен на старые гаджеты
-
Цена на картошку поднялась официально. Правительство изменило правила регулирования цен в Беларуси с 17 апреля 2025
-
Где в Борисове пройдёт Республиканская молодежная ярмарка вакансий
-
В Борисове задержан пьяный на угнанном авто
-
В Борисове иностранцы приняли присягу и стали полноправными гражданами страны
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
В Турции беларусам показывали выдуманные достопримечательности
В Турции, которая на протяжении многих лет остается одним из самых востребованных у борисовчан направлений отдыха, туристам демонстрировали выдуманные достопримечательности. Как сообщают турецкие СМИ, в Каппадокии сразу несколько туроператоров продавали туристам туры по древним руинам, которые на самом деле ничем таким не являются.
Доверчивых туристов возили в долины, издалека демонстрировали виды на «древние города», а не имеющие никакой исторической и архитектурной ценности деревенские дома в селе Чадрак выдавались за редкую достопримечательность и культурную ценность.
Была и еще одна уловка: купивших экскурсию туристов возили на лимонный склад, который выдавали за древний подземный город.
Туристы ни о чем не подозревали, поскольку не разбирались на местности, если же кто-то начинал выяснять какие-то подробности и выражать сомнения, то ему объясняли: мол, реальная достопримечательность находится рядом, но она на ремонте, поэтому всем предлагается осматривать близкий к оригиналу аналог.
Аферу раскрыли не сами туристы, а другие экскурсоводы: им показалось, что у конкурентов слишком уж заниженные цены. Так и оказалось: псевдодостопримечательности посмотреть можно было в два раза дешевле стандартной цены.