Читайте в блогах

Теперь на экстренную ситуацию можно жаловаться сразу в Министерство здравоохранения

Четверг, 13 июня 2024 10:19

Минздрав создал свой чат-бот. Но это ресурс для быстрого реагирования ведомства на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!

Данный чат – оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию. Чат-бот Министерства здравоохранения доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: пользователи могут отправлять видеосообщения, фотографии или текстовые сообщения.

Ссылка на чат-бот

Важно, чтобы сообщения содержали четкие данные о месте происшествия, фамилию, имя, отчество заявителя, а также контактный номер телефона для связи, что позволит Министерству здравоохранения РБ эффективно оказать необходимую помощь.

Этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, не заменяет горячую линию Министерства здравоохранения РБ и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.

На все поступившие обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, Министерство здравоохранения РБ оперативно отреагирует.


Оцените новость:
(0 голосов)

Оставить комментарий