Последние новости
- Борисовводоканал предупреждает о мошенниках
- Борисовчанка хотела купить дорогостоящий телефон за небольшой деньги, но попал на уловку мошенников
- В Борисове на ул. Горького не разминулись два Мерседеса
- Новобранец БАТЭ пришел на презентацию всей семьей. Видео
- Борисов один из немногих городов Беларуси с самым чистым воздухом
- Принесли и поставили стул. Узнали, когда появится павильон на остановке в Борисовском районе
- «Выглядело все очень правдоподобно». Мошенники придумали новую схему развода через сервисы Onlíner, им нужен ваш Viber
- Электрокар, свой бренд и автокомпоненты. Как на "БЕЛДЖИ" реализовали мечту о белорусской легковушке
- На заметку борисовчанам: Беларусбанк меняет условия использования своих карт с 1 февраля
- Психолог, юрист и разносторонний специалист. Как работает борисовская служба «Одно окно»
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Телефонные мошенники звонят уже и от лица Нацбанка
В Беларуси зафиксированы случаи звонков телефонных мошенников, представляющихся сотрудниками Национального банка.
Звонят они в Viber, причем с телефонных номеров, похожих на номер контакт-центра Нацбанка и с использованием официального логотипа, сообщает пресс-служба регулятора.
Мошенники используют специальное ПО для подмены номера, информацию об абоненте (иногда даже личный номер паспорта или реквизиты банковской карты), чтобы убедить человека, что с ним действительно разговаривает представитель банка.
Чаще всего мошенники пытаются получить недостающие цифры номера карты или 3-D Secure код, который пришел на мобильный телефон. Все это может использоваться для похищения денег с карт-счета доверчивого абонента с помощью банковских переводов или интернет-банкинга.
В Нацбанке напомнили, что сотрудники банков никогда не используют Viber для звонков клиентам.
Там обратили отдельное внимание на участившиеся случаи создания фишинговых сайтов, маскирующихся под известные торговые площадки и сервисы (Kufar, «Белпочта» и пр.). Мошеннические сайты как внешне, так и по наименованию адреса очень напоминают оригинал: kufarpay.space, kufar.name, belpost.biz и т. д. Злоумышленники могут притворяться как продавцами, так и покупателями.
В Нацбанке призывают никогда не сообщать личную информацию, данные карточки и коды из СМС. Полезно установить лимит на расходование денег, а также завести отдельную карточку для оплаты в интернете.