Последние новости
-
ГАИ Борисова задержала пьяного бесправника на угнанном авто
-
В ДТП в Борисовском районе погиб пассажир, трое пострадали
-
Цифровой рубль планируют ввести в оборот в Беларуси во второй половине 2026 года
-
Праздничное настроение и эксклюзивные скидки — А1 празднует 26-летие
-
Борисовские госавтоинспекторы помогли водителю и его беременной супруге быстро и благополучно добраться до роддома
-
«Эко Движ. Зеленый сезон» от А1: 13,5 тысяч деревьев в обмен на старые гаджеты
-
Цена на картошку поднялась официально. Правительство изменило правила регулирования цен в Беларуси с 17 апреля 2025
-
Где в Борисове пройдёт Республиканская молодежная ярмарка вакансий
-
В Борисове задержан пьяный на угнанном авто
-
В Борисове иностранцы приняли присягу и стали полноправными гражданами страны
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Служба скорой помощи переходит на отечественные автомобили
Раньше машины для скорой закупали по тендеру. Поэтому автопарк сложился достаточно пестрый. В 2022-м решили переходить на принцип унификации.
— МАЗ и «Купава» полностью, с нуля разработали весь внутренний интерьер, — сообщил первый заместитель министра промышленности Александр Огородников. — Техническое задание готовило Министерство здравоохранения с учетом необходимости наличия того оборудования и опций, чтобы пациенту могла оказываться нужная помощь.
По словам Дмитрия Пиневича, автомобиль получил положительное заключение у работников здравоохранения. В результате, кроме 66 машин, выпуск которых профинансировал Банк развития, Министерство здравоохранения планирует разместить заказ еще почти на 300 авто.
Переход на отечественную технику и унификация парка позволят снизить эксплуатационные издержки. Особенно в современных условиях, когда с поставкой импортных запчастей существуют объективные проблемы. Машина по комплектации получилась отечественной. Если и есть не наши детали, то они производятся в государствах ЕАЭС, поэтому с их поставкой проблем нет.
Александр Огородников подчеркнул, что у авто есть и экспортные перспективы. В России традиционно было достаточно и импортных скорых, и машин местного производства, но на базе иностранных шасси. Сегодня зарубежные производители либо ушли из страны, либо заняли не всегда внятную позицию. Представитель Министерства промышленности рассказал, что в Санкт-Петербурге уже презентовали белорусский автомобиль. Один экземпляр планируют передать медикам в город на Неве, чтобы они оценили нашу технику. И в дальнейшем возможны поставки в Россию.
Источник ГАЗЕТА «РЭСПУБЛIКА»