Читайте в блогах

Победы КАМАКО в конкурсе«Бренд года 2020»

Четверг, 11 февраля 2021 15:54

Очередные победы КАМАКО в конкурсе потребительских предпочтений «Бренд года 2020» подтверждают народную любовь и многолетнюю приверженность потребителей бренду.

Компания КАМАКО в очередной раз завоевала золотые медалипрестижного конкурса «Бренд года 2020» в товарных категориях «Майонез» и «Соевый соус».

Компания принимает участие в премии с 2010 года и на протяжении 10-и лет неизменно подтверждает народную любовь и приверженность потребителей бренду «КАМАКО». Победы компании на национальных и международных конкурсах свидетельствуют о стабильно высоком качестве продукции, успешной бизнес-стратегии и грамотно построенных бизнес-процессах.

– Накануне своего 25-летнего юбилея наша компания завоевала множество почетных наград престижных конкурсов и премий, в том числе премии «Бренд года 2020», в очередной раз подтвердив высокий уровень качества выпускаемой продукции,приверженность и доверие потребителей бренду «КАМАКО». В ассортиментном портфеле КАМАКО есть всенародно любимые продукты с более чем 20-летней историей – например, легендарный майонез «Столичный». Наряду с этим, как эксперт рынка соусов мы ежегодно расширяем ассортимент и создаем новые продукты не только в линейке майонезов, но других видов оригинальных соусов, которые получили широкую известность и признание в Беларуси и на экспортных рынках. Юбилейный год станет для нашей компании отправной точкой для нового витка развития, освоения производства новых продуктов под брендами «КАМАКО», «Деликатье», «Помидюр», совершенствования производственно-технологических процессов ирасширения географии экспортных продаж, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.

20-ая юбилейная церемония награждения премии «Бренд года 2020» прошла вформате open-airпри участии представителейболее 70-и предприятий и брендов.

Награды конкурса имеют высокое значение для производителей и брендов, поскольку объективно отражают мнение потребителей. Победителя категории определяют путем проведения масштабного опроса потребителей – в исследовании принимает участие 1000 человек, выборка носит репрезентативный характер.

 


Оцените новость:
(1 голос)

Оставить комментарий