Последние новости
- Числилась как пропавшая без вести. В СК рассказали подробности о гибели женщины в Борисовском районе
- В Борисовском районе в реке утонула женщина
- Не тяни резину: ГАИ будет усиленно проверять зимние шины и высоту протектора
- Борисовчанин под предлогом ремонта телевизора завладел деньгами потерпевшего
- Изношенная резина и мокрая дорога. Подробности серьезного ДТП в Борисовском районе
- Таможенники изъяли у белоруса золотой велосипед за 62 тысячи рублей
- Смертельно опасные рыбные консервы нашли в России – их продают и в Борисове
- Что можно и нельзя делать сегодня, в день Николая Чудотворца, который называют Никола Зимний
- Четыре проекта из Борисова прошли на областной этап республиканского молодёжного проекта «100 ИДЕЙ ДЛЯ БЕЛАРУСИ»
- Генерал-майор Руслан Косыгин проведёт приём борисовчан
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Обновление линейки макаронных изделий «Помидюр»
В апреле в розничной торговле появились макаронные изделия торговой марки «Помидюр» в новой привлекательной упаковке.
Компания КАМАКО обновила формат и дизайн упаковки макаронных изделий торговой марки «Помидюр». Продукты в новой привлекательной упаковке появились в розничной торговле в апреле. В линейке представлены только макаронные изделия группы А, производимые из твердых сортов пшеницы.
Одновременно с редизайном сменился и формат упаковки, теперь макароны будут представлены в демократичной упаковке флоу-пак, более привычной для потребителей.
В новом дизайне очевидным является акцент на итальянском происхождении самой товарной категории, что дополнительно поддерживается соответствующими графическими элементами. В качестве основного цвета упаковки выбран глубокий темно-зеленый, на котором выигрышно смотрятся нежные контурные иллюстрации традиционных овощей и трав, широко используемых в итальянской кухне и рецептах приготовления самых известных видов пасты.
Для обеспечения максимальной удовлетворенности от потребления макаронных изделий на упаковке заботливо помещены иллюстрации пошагового приготовления для достижения желаемого состояния al dente, настоятельно рекомендуемого итальянцами и единственно правильного в традиционной подаче готовой пасты.
Потребитель имеет возможность визуально оценить качество макаронных изделий еще до совершения покупки на этапе выбора благодаря изящным «окошкам», расположенным на упаковке.
– Символичный юбилейный год, когда нашей компании исполнилось 25 лет, мы решили отметить обновлением многих популярных продуктовых линеек, как в части актуализации дизайнов, так и рецептур, а также внедрением востребованных на рынке новинок в своих товарных категориях. В апреле мы представили обновленную линейку макаронных изделий торговой марки «Помидюр», широко известной потребителям в том числе благодаря широкому ассортименту кетчупов и томатных паст для горячих блюд. Макаронные изделия производятся исключительно из твердых сортов пшеницы, обладают отличными органолептическими свойствами и пользуются повышенным спросом не только в Республике Беларусь, но и на экспортных рынках. Для того, чтобы подчеркнуть все достоинства наших продуктов, мы реализовали немало интересных дизайн-решений. Надеемся, что они понравятся потребителям. В настоящий момент в линейке представлены четыре наиболее популярных вида макаронов-короткорезов – Farfalle, Farfalline, Chifferi Rigate и Penne Rigate, известных русскоязычным потребителям как бабочки, бантики, рожки и перья. В настоящий момент обсуждаются планы последующего расширения линейки, – прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник.