Последние новости
- БЖД объявила скидки до 40%. Условие: купить билет нужно в последний момент
- В январе пенсии и пособия выплатят досрочно
- "Автогидроусилителю" выделят 9,7 миллионов рублей на покупку станков
- Как избежать мошенничества по телефону и в интернете: А1 провел онлайн-обучение для «серебряных» волонтеров и людей старшего возраста
- Четыре беларуса катались по Германии на проржавевшем авто
- Более 80 работ представили дети работников предприятия «Боримед» на творческий конкурс «Новогодний калейдоскоп»
- Борисовский колледж забрал призовые места на области Республиканского конкурса профессионального мастерства
- Как выбрать подходящий валютный вклад: учитываем все факторы
- Борисов отличился в республиканском конкурсе «Обелиски Памяти»
- Погибший в ДТП неизвестный оказался из Борисова
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Новинка в ассортименте КАМАКО – горчица «Американская»
Компания КАМАКО вывела на рынок широко известный и популярный в мире продукт – горчицу «Американскую».
Ассортиментная линейка горчиц КАМАКО пополнилась новым видом – пикантная горчица «Американская» дополнила широкий ассортимент, в котором были представлены следующие вкусы: «Русская», «Французская», «Дижонская», «Баварская», «Столовая».
Ассортимент горчиц КАМАКО позволяет с легкостью совершить небольшое кулинарное путешествие и погружение в гастрономическую культуру разных стран, чтобы окончательно определиться с собственными вкусовыми предпочтениями. Каждый вид горчицы запомнится потребителю характерной консистенцией, ярким вкусом и особенной степенью жгучести.
Горчица КАМАКО «Американская» отличается ярким желтым цветом и нежным пикантным, но не жгучим вкусом, обладает соусной консистенцией, заметно отличаясь от хорошо знакомой и традиционной «Русской» горчицы.
Новинка прекрасно сочетается с популярными блюдами сегмента фаст-фуд (пицца, хот-доги, сэндвичи, чипсы, снеки, бургеры, картофель фри, наггетсы), а также мясными, рыбными и овощными блюдами. Благодаря соусной консистенции отлично подходит для использования в качестве основного ингредиента салатных заправок.
Продукт представлен в упаковке формата дой-пак, что обеспечивает удобство дозирования, особенно актуальное в процессе приготовления блюд вне дома. В данном виде упаковки в ассортименте представлены три наиболее популярных вида горчиц – «Русская», «Французская» и «Американская».
– Новинка в линейке горчиц неслучайно выведена на рынок в начале летнего сезона, когда большинство приемов пищи хочется совершать на природе в режиме BBQ-вечеринок, пикников и мероприятий на открытом воздухе, на которых предпочтение однозначно отдают несложным в приготовлении блюдам. Мы расширяем ассортимент горчиц, поскольку их популярность на многих рынках очень высока, что вполне закономерно, учитывая натуральность и относительную распространенность сырья, выразительную пикантность готового продукта и беспрецедентную широту использования в кулинарии. На протяжении многих последних лет уверенный рост объемов продаж демонстрирует именно нежгучая горчица, во многом благодаря ее широкому применению в сегменте фаст-фуда в качестве одного из наиболее традиционных соусов для бургеров, снеков и закусок. Американская горчица сегодня – это самый популярный вид горчицы в мире по совокупным объемам потребления. К слову, на ее исторической родине с 1991 года с размахом ежегодно отмечают Национальный день горчицы в первую субботу августа, что как нельзя лучше отражает уровень популярности продукта. По показателю среднедушевого потребления горчиц американцы незначительно отстают только от французов, где потребление достигает рекордного значения в один килограмм на человека в год. Во Франции горчица является одной из любимых приправ и незаменимым атрибутом сервировки стола – 8 из 10 французов регулярно потребляют горчицу, и каждую минуту в стране продается 16 банок горчицы. На белорусском рынке мы видим высокий интерес к этим продуктам, чему способствует рост франчайзинговых бизнесов в сегменте общепита доступной ценовой категории и прочное внедрение в рацион питания белорусов многих простых и аппетитных блюд, заимствованных из культур питания других стран, — прокомментировала директор по маркетингу группы компаний КАМАКО Наталья Черник.
В июне новинка поступила в розничную торговую сеть в Беларуси и на экспортных рынках.