Последние новости
-
ГАИ Борисова задержала пьяного бесправника на угнанном авто
-
В ДТП в Борисовском районе погиб пассажир, трое пострадали
-
Цифровой рубль планируют ввести в оборот в Беларуси во второй половине 2026 года
-
Праздничное настроение и эксклюзивные скидки — А1 празднует 26-летие
-
Борисовские госавтоинспекторы помогли водителю и его беременной супруге быстро и благополучно добраться до роддома
-
«Эко Движ. Зеленый сезон» от А1: 13,5 тысяч деревьев в обмен на старые гаджеты
-
Цена на картошку поднялась официально. Правительство изменило правила регулирования цен в Беларуси с 17 апреля 2025
-
Где в Борисове пройдёт Республиканская молодежная ярмарка вакансий
-
В Борисове задержан пьяный на угнанном авто
-
В Борисове иностранцы приняли присягу и стали полноправными гражданами страны
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
На заметку борисовчанам: Минздрав открыл виртуальную приемную в Telegram
Пресс-служба Минздрава сообщила, что с сегодняшнего дня заработала «экспериментальная виртуальная приемная» ведомства в мессенджере Telegram. Чат будет работать круглосуточно, туда можно будет присылать видео, фото и текст.
С помощью такой виртуальной приемной Минздрав рассчитывает получать «обоснованные конкретные заявления граждан» по вопросам оказания экстренной медицинской помощи. Если речь касается вопросов о спасении жизни пациента в больнице или поликлинике, то на такие обращения обещают отвечать максимально оперативно и в первую очередь.
Для обращения вам будет необходимо указать ФИО, оставить актуальный номер телефона, а также четкие даты и место происшествия. Можно прикреплять фото и видео.
Минздрав отмечает, что чат-бот не ставит четких диагнозов, не назначает лечение и уж точно не может заменить поход к настоящему доктору. Но он может помочь вам решить проблемы, к примеру, с доступом к лечению, разрешить спорные ситуации и т. д. Горячая линия ведомства и сайт обращения.бел с единой системой обращений граждан при этом продолжат работать в обычном режиме.