Последние новости
- БЖД объявила скидки до 40%. Условие: купить билет нужно в последний момент
- В январе пенсии и пособия выплатят досрочно
- "Автогидроусилителю" выделят 9,7 миллионов рублей на покупку станков
- Как избежать мошенничества по телефону и в интернете: А1 провел онлайн-обучение для «серебряных» волонтеров и людей старшего возраста
- Четыре беларуса катались по Германии на проржавевшем авто
- Более 80 работ представили дети работников предприятия «Боримед» на творческий конкурс «Новогодний калейдоскоп»
- Борисовский колледж забрал призовые места на области Республиканского конкурса профессионального мастерства
- Как выбрать подходящий валютный вклад: учитываем все факторы
- Борисов отличился в республиканском конкурсе «Обелиски Памяти»
- Погибший в ДТП неизвестный оказался из Борисова
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Концепция «Добрая дорога» теперь придёт и в Борисов
Депутаты предлагают распространить на регионы минский опыт реализации концепции обеспечения безопасности дорожного движения "Добрая дорога".
Об этом сегодня журналистам сообщил председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Андрей Рыбак, передает БЕЛТА.
В парламенте, по словам Андрея Рыбака, выступают за то, чтобы "эта программа вышла за пределы Минска и направилась в регионы". Практика ее реализации показывает, что технические меры помогают снижать аварийность и смертность в ДТП.
"Положительный опыт нужно расширять", - убежден парламентарий. Андрей Рыбак подчеркнул, что депутаты считают более важными, нежели наказание за нарушение ПДД, вопросы организации дорожного движения. Они должны работать на профилактику, чтобы исключать возможность нарушений ПДД.
Одна из задач - снижение числа погибших в ДТП на 60%, предотвращение гибели детей в авариях. Это позволит достичь показателей безопасности дорожного движения таких городов, как Вена, Берлин, Стокгольм.
Концепция предполагает разработку мероприятий по структуризации улично-дорожной сети, в том числе светофорное регулирование, ограничение движения транспорта, применение системы ограждений. Будет усовершенствована инфраструктура для пешеходов и велосипедистов, организация движения во дворах, проездах, на территориях, прилегающих к школам и другим учреждениям.
По оценке специалистов, реализация концепции до 2025 года позволит значительно снизить смертность на дорогах. Как это произойдет? На аварийно-опасных участках улично-дорожной сети продолжат устанавливать островки безопасности, «спящих полицейских», заужать проезжую часть. Улучшится и уличное освещение. Пешеходы станут более заметными для водителей не только на проезжей части, но и возле зебры. Во дворах продолжат наводить порядок с парковками, чтобы уберечь прохожих, особенно детей, от несчастных случаев.
Суть системы — комплекс мер, направленных на одну задачу — снижение аварийности.
Экспертная группа при Совете Министров обсуждает варианты совершенствования существующих норм и правил, чтобы эти принципы смогли внедрить и другие структуры, например, инженеры при реконструкции трасс или строительстве новых магистралей.
Примечательно, что согласно концепции новой программы в ответе за безопасность теперь не только инспектора ГАИ, но и обслуживающие дороги организации, а также местные органы власти и ЖКХ.