Последние новости
- На заметку борисовчанам: Выгодные покупки – это просто
- В Беларуси запретили оливки, которые были в магазинах Борисова
- Борисовчане теперь могут требовать доплаты за дополнительные трудовые обязанности
- Борисовчане могут на поезде отправиться к Деду Морозу
- Борисовчане победили на форуме «Знак качества»
- Слет молодых волонтеров планируется провести в Борисове в 2025 году
- В Борисове, заблудившихся в лесу грибников вызволяло МЧС
- Семейные пары борисовчан приглашают на семинар «Супружеские встречи»
- БЕЛДЖИ планирует выпускать авто на природном газе
- Пенсионер перекатывал велосипед через дорогу и попал под машину. Авария в Борисове
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Изменения в порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц
Постановлением Совмина от 26.07.2017 № 555 внесены изменения в постановление от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц».
Согласно поправкам, внесенным постановлением № 555, прием обращений в ходе горячей или прямой телефонной линии может быть прекращен, если гражданин или представитель юридического лица допускает употребление нецензурных либо ос¬корбительных слов или выражений. Напомним, что оскорбление долж¬ностного лица государственного органа при исполнении им служебных полномочий грозит штрафом от 20 до 50 базовых величин (ст. 23.5 КоАП).
Если для решения вопросов, изложенных в обращениях, поступивших в ходе прямой телефонной линии, необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из-за рубежа в сроки, превышающие месячный срок, гражданину и юридическому лицу в срок не позд¬нее одного месяца со дня регистрации обращений в организации на-правляются письменные уведомления о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий или сроках рассмотрения обращений по существу.
В ряде случаев ответ на обращение не дается. В частности, это предусмотрено при отказе лица, обратившегося на прямую телефонную линию, сообщить сведения о себе (анонимное обращение) или если в обращении поставлены вопросы, на которые уже были даны ответы (направлены уведомления), в т.ч. в рамках личного приема.
Без рассмотрения по существу могут быть оставлены зарегистрированные в организации обращения, если они:
- подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, граж¬данским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- содержат вопросы, на которые ранее организацией был дан ответ (прекращена переписка по изложенным в обращениях вопросам), и в них не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рас¬смотрения обращений по существу;
- для рассмотрения обращений по существу необходимо указание пер¬сональных данных граждан, за исключением содержащихся в об-ращениях. В таких случаях предлагается обратиться с устными или письменными обращениями в порядке, предусмотренном Законом от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Об оставлении обращений без рассмотрения по существу заявителей будут письменно уведомлять в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращений в организации.