Последние новости
-
ГАИ Борисова задержала пьяного бесправника на угнанном авто
-
В ДТП в Борисовском районе погиб пассажир, трое пострадали
-
Цифровой рубль планируют ввести в оборот в Беларуси во второй половине 2026 года
-
Праздничное настроение и эксклюзивные скидки — А1 празднует 26-летие
-
Борисовские госавтоинспекторы помогли водителю и его беременной супруге быстро и благополучно добраться до роддома
-
«Эко Движ. Зеленый сезон» от А1: 13,5 тысяч деревьев в обмен на старые гаджеты
-
Цена на картошку поднялась официально. Правительство изменило правила регулирования цен в Беларуси с 17 апреля 2025
-
Где в Борисове пройдёт Республиканская молодежная ярмарка вакансий
-
В Борисове задержан пьяный на угнанном авто
-
В Борисове иностранцы приняли присягу и стали полноправными гражданами страны
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Беларусы стали больше пить
Наверно следует признать, что борьба с пьянством в сегодняшнем виде не приводит к должным результатам. Уже, казалось бы, всё сделали: МВД и МЧС постоянно говорят об этой проблеме, рекламу алкоголя не встретишь, а если и встретишь, то она скучна и обычна.
А помните те старые слоганы, которые остались в памяти до сих пор: «Nemiroff. Все дело в перце», «Parliament. Очищено молоком», «Арсенальное. Пиво с мужским характером», «Балтика. Знаменитое пиво России», «Внимание! В компании с Толстяком время летит незаметно!», «Кто идет за Клинским?».
Может всё-таки переоценено значение рекламы как пропаганды алкоголизма? Нам всё запрещают и запрещают. Разъясняют и разъясняют, а мы всё равно пьём и пьём.
За прошлый год было продано 8 млн 580,3 тысячи дал водки в натуральном выражении. Ее продажа в 2017 году выросла на 0,5%, пишет БелаПАН.
Через розничную торговую сеть реализовано алкогольных напитков и пива на 3,3 млрд рублей – это 9,6% розничного товарооборота торговли.
Пива продано 35 млн 383,1 тысячи дал, что на 3,4% больше, чем за аналогичный период 2016 года. Доля этого напитка в общем объеме продаж алкоголя составила 20,2%.
Ликеров и ликеро-водочных изделий реализовано 1 млн 100,8 тысячи дал (на 10,2% больше), виноградных вин — 3 млн 379,6 тысячи дал (на 2,9% больше), плодовых вин — 5 млн 338,3 тысячи дал (на 8,4% меньше). Плодовые вина заняли 13,7% в объеме продажи алкогольной продукции (в 2016 году — 15,1%).
Коньяков, коньячных изделий и бренди продано 474,4 тысячи дал (на 18% больше), игристых вин, включая шампанское, — 1 млн 453,4 тысячи дал (на 3,8% больше), слабоалкогольных напитков — 844,5 тысячи дал (на 8,6% больше).