Последние новости
-
Новый день - новая схема мошенничества
-
В субботу – Вселенская Мясопустная родительская поминальная суббота
-
На заметку борисовчан: Новое мошенничество под видом «Энергосбыта» набирает обороты
-
Фавориты - желтые и бордовые. Более 70 тыс. тюльпанов вырастят к 8 Марта в Борисовском лесхозе
-
"Остался в памяти легендой" - музыканты группы группы "Нестандартный вариант" посвятили трек Анатолию Капскому в честь его дня рождения. Видео
-
В Борисовском районе отчим с пасынком обворовывали дома соседей. Возбуждено уголовное дело
-
ДТП в Борисовском районе: погиб велосипедист
-
Какие дороги в Борисове отремонтируют в этом году
-
С приложением выгоднее? Как в дискаунтере можно экономить ещё больше
-
ХИТовые новости! С картой «Еплюс» во всех магазинах «Хит!» предоставляются дополнительные скидки
Читайте в блогах
-
Покупка наследственной квартиры - что это?
Покупка наследственной квартиры часто сопровождается опасениями из-за потенциальных рисков, связанных с…
-
Ипотечное кредитование - что это?
Нужно ли бояться долгосрочных кредитов на покупку недвижимости На первый взгляд…
-
Задаток - что это?
Часто, принимая ответственные решения о покупке недвижимости или автотранспортных средств, либо…
Сказ про то, как визитка в принцессу превратилась
Жила-была у одного борисовского коммерсанта - визитка. Родилась она в домашнем принтере, страшненькой, чёрно-белой, на тоненькой бумаге, без всякой выдумки.
Коммерсант совсем не заботился о своей визитке, давал её кому попало, оставлял мокнуть под дождём на дверях подъезда, на столбах и очень удивлялся, почему к нему народ не идёт, а получив визитку, сразу кидает её в урну.
Но однажды мокрая и мятая визитка устроила коммерсанту скандал!
- Почему ты меня так не любишь? Почему я вынуждена рассказывать о твоём бизнесе, а ты обо мне и не думаешь?! Мало того, что жалеешь на меня деньги, так ещё и поселил меня в грязи! Посмотри, на кого я похожа! На старуху из 90-х! А, вот визитки твоих конкурентов живут просто шикарно! Красивые, ухоженные, всегда на людях, в проходных местах. Лежат себе в уютных, прозрачных кармашках на стендах «Визитки нужных людей». Они не бегают за клиентом. Он сам подходит и забирает её домой…. Значит так: либо ты кладёшь меня в кармашки на все 45 стендов по Борисову, либо я от тебя ухожу!
Испугался коммерсант такого заявления и давай быстрее в «Борисов Медиа» звонить и договариваться, что бы его визитку на самое лучшее место определили. Бизнес то любимый!