Ангелина Файр
Дипломированный психолог с улыбкой Джоконды и Чеширского кота. Тургеневская девушка с томиком «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» в сумочке.
Рассказываю просто о сложных нюансах взаимоотношений в людском море непонимания. Владею особым языком примирения родителей и детей, жены и мужа, парня и девушки. Помогаю найти свой уникальный способ Жизни, который подходит именно вам, а не кому-то другому. Возвращаю смысл бытия, а не вот это вот всё….
Вы готовы выслушать горькую правду о себе?
Равняйсь!!! Смирно!! Отставить!
Как уже, наверное, догадались мои Читатели, речь пойдет о чем-то или о ком-то военном. Так точно, дорогие, – поговорим о сильных и прекрасных. Ну, или так себе – прекрасных. Короче, смотрим!
Обратился, давече, за консультацией человек в камуфляже (титул и звания не уточняются). Высокий, крепкого телосложения мужчина, выглядел очень растерянным, стеснялся, краснел, сжимал руки и никак не мог начать разговор. Олег (назовем его так) ходил по кабинету и периодически смотрел в окно. Между делом пытался что-то сказать, но потом вновь замолкал. По всему было видно, что есть много сопротивления, поэтому я на него не давила, а просто наблюдала. Еще немного походив по кабинету (в общей сложности, минут 20), Олег присел и выкрикивающим тоном начал говорить. Смысл сказанного таков: «люблю девушку, вынужден вновь сойтись с женой, мама против его новой любви, забыть её не могу, люблю и всё тут». Все бы хорошо, если бы не было так сложно: Чего бы ОН хотел сам – Олег пояснить не смог. Так же не смог пояснить, какое отношение к его личной жизни имеет его мама. Кроме аргумента «это же мама» ничего более не сказал. Издержки воспитания, короче.
Клиент был очень молчаливый. Говорил, повернувшись спиной и глядя в окно. Он продолжал приходить на консультации, но конкретный запрос так и не смог сформулировать. Рассказывал о девушке, которую любит, кричал о том, что «ни к кому его никогда не тянуло, а к ней тянет», и прочее, и прочее… Олег и злился, и возмущался, и только спрашивал «что нам делать?». А что ему делать, я сказать не могла. Могла лишь сказать, что он эпилептоидный психопат, а по сему я запасаюсь терпением и жду, когда вызреет запрос.
За восемь консультаций я поняла, что это человек, травмированный в детстве строгостью матери. Мать – «кастрирующая женщина» (термин у нас такой есть), напрочь убила в нем мужчину. Без маминого разрешения ни женщину выбрать не смог, ни решения принять. Так и остался жить с нелюбимой, названивая по ночам любимой. Печально, на самом деле. А еще печальнее, что к своей проблеме меня так и не смог подпустить.
Наверное, не нашла подход, - подумали вы… Нет, дорогие читатели. Когда у человека высокий уровень сопротивления, ни один гуру психологии ничего не сделает. Почему он продолжал ко мне ходить, несмотря на свое сопротивление? Да, потому что, лишний раз хотел получить подтверждения своей проблемы. «Легализовать» ее. Хотелось получить еще одну «сиську», которая вытрет ему носик и пожалеет. Очень напоминает комплекс выученной беспомощности. Я рекомендовала ему другого специалиста – мужчину, но он отказался идти к другим. Причину не пояснил. Говорил только: «мне тяжело, помогите, поймите, пожалейте, сотворите чудо, помогите забыть…». Но, чудес не бывает. Мораль: мама – это хорошо, а любовь – это святое.
Берегите друг друга и любите несмотря ни на что.
+375 44 752 20 21
+375 29 247 91 05
Последнее от Ангелина Файр