Он молчал, обдумывая её предложение и прикидывая, сколько осталось денег на карточке.
- Ну, поехали, радость! У меня там домик остался от мужа. Пару дней, и вернёмся!
- У меня работа! – вяло возразил он, внутренне уже решившись на эту авантюру. Ему безумно нравилась эта чаровница с длинными смолистыми волосами и взглядом, от которого подгибались ноги.
- Да, к чёрту твою работу, возьми пару дней в счёт отпуска! Ты только представь: Ты, Я и Москва у наших ног. На моей машине доедем за шесть часов! Сейчас выедем – утром будем в Москве. Я решу свои дела, а вечером сходим в театр. Я давно не была в Академическом! К тому же, мне надо выгулять новое вечернее платье…. Мы и так никуда не ходим, когда встречаемся. Ты не знакомишь меня со своими друзьями! Мы уже полгода только спим вместе!
- Ладно, поехали! Только сделаю пару звонков….
Москва встретила их холодом и суетой, от которой Он уже отвык. «Домик» оказался огромным коттеджем в 30-ти километрах от кольцевой, с газоном, винным погребом и молчаливым управляющим, похожим на дворецкого из «Няни».
Он старался не употреблять алкоголь, и редко курил, но предвкушение спонтанного отпуска и наслаждений с ним связанных отбросило все табу и бутылка португальского красного «Порка Де Мурса» с фруктовыми нотками лесных ягод медленно, но верно пустела под великолепно приготовленного карпа. В какой-то момент ему захотелось прилечь на большой кожаный диван, что Он и сделал, ожидая, когда она присоединится к нему и Он растворится в её жарких объятиях. Голова незнакомо потяжелела и глаза сами закрылись. Мозг ещё боролся, но организм уже не слушался. Сквозь оцепенение Он услышал, как она говорила с кем-то по телефону:
- Как и договаривались, я привезла тебе отличную почку. Высылай доктора. Минут через пять он уже будет готов к операции…