Самыми яркими воспоминаниями были не украденные со стола кусочки колбасы, а поездки на дачу. Молодой и полный сил, пёс носился как угорелый по лесу и полям, наслаждаясь движением и незнакомыми, странными запахами.
В одну из таких поездок он встретил Её. После традиционного обнюхивания, они вместе бежали наперегонки, мелькая рыжими телами между огромных сосен. Он даже поймал мышку и принёс Ей, бешено виляя хвостом. Она оценила, и они не расставались все три дня. Волшебных три дня.
С тех пор дача стала для него смыслом жизни, и каждый последующий приезд пёс надеялся опять всё повторить. Но они больше не встретились. Он даже выл короткими августовскими ночами, скучая по ее глубоким глазам, а она так и не пришла.
У пса, за его жизнь, было много случек, но всякий раз он представлял именно те торчащие ушки и благодарно обнюхивающий влажный носик...
Пёс тяжело вздохнул, и с трудом поднявшись, поплёлся к миске с водой. Неожиданно ноги подкосились и он упал. Пёс ещё ничего не понял, и безуспешно пытался встать, поскуливая и проклиная немощное тело. И только обнявшие его крепкие руки, и солёные капельки влаги на седой морде, которые он пытался слизывать, заставили вспомнить легенды, дворовых собак. Они говорили о Пёсьей Звезде, куда рано, или поздно, по радуге, отправляются все собаки.
- Не плачь, хозяин! Мне было хорошо с тобой…. Прости меня за тот диван. У меня правда очень чесались зубки!
Взгляд у пса прояснился, и он увидел свою рыжую бестию. Они помчались по светлому длинному коридору, вдвоём, бок о бок. Такие молодые и сильные! Звёздный ветер прижимал торчащие уши к огненным головам, а впереди их ждала любовь и вечность.