Виктор Малахов
Почему я пишу? А, почему люди идут в горы, опускаются на дно морей, собирают солдатиков, или разводят скорпионов? Мы все странные. События, происходящие вокруг нас очень мешают радости, а ещё больше изумлению, поэтому я стараюсь подмечать необычные стороны в обычном и удивляться, ощущая приступы радости. Но иногда я, как дзенский монах, который состарился в поиске смысла жизни, озираюсь вокруг, и глядя своим воспалённым сознанием на эту жизнь, восклицаю: «Какой обман!» - и разражаюсь хохотом.
Мал золотник, да дорог
- Всё, хана тебе! - воскликнула жена, увидев как кот доедает украденную со стола сардельку, - Давай его кастрируем!. Я аж поперхнулся. - С чего это? - Я читала, что кастрированные коты становятся покладистыми, ласковыми, не орут, не метят территорию, им по барабану все кошки и уж точно они не воруют сардельки! Может хоть какая то польза от него будет!
Я был категорически против такого вмешательства в личную жизнь кота и поэтому в запале заявил, что мол не дам животинку мучить, давай и меня уж тогда заодно тоже кастрируем. Перестану орать, слезу с помеченного мною дивана, все женщины будут мне пофигу, и может, тоже не буду по ночам воровать сардельки из холодильника...
Жена задумалась над открывшимися перспективами, и явно стала в голове прокручивать сценарий такой идиллии. Она представила, что мы с котом сидим у телевизора, один ласково массирует ей хвостом ножки, а другой, носит её любимую клубнику с мороженным. И мы такие счастливые и довольные жизнью, отключаем все эротические каналы, смотрим только сериалы и "Квартирный вопрос". А потом резко подрываемся, воплощать увиденное по ремонту. Я бегу за дрелью, а кот подносит мне шурупы. Посмеялись мы с котом и отправились каждый по своим мужским делам.
А тут давеча застаю жену за просмотром какого-то женского форума, где обсуждаются преимущества химической и хирургической кастрации мужчин, причём в домашних условиях, не прибегая к помощи специализированных клиник. Да и кот как-то хитро начал посматривать в мою сторону. Почему-то он расслабился, так же ворует сосиски-сардельки и уверен, что в очереди на кастрацию я первый. На всякий случай я перестал покупать сардельки, чтобы не соблазняться ими по ночам, и уже неделю покупаю для жены клубнику с мороженым. Осталось только кота научить массировать ей ножки. Он, сука, сопротивляется! Правда засыпать я теперь побаиваюсь, а проснувшись, первым делом, смотрю всё ли на месте. Пока на месте.
Последнее от Виктор Малахов